Поисковая оптимизация подходит для всех сайтов, у которых есть устойчивый спрос в поисковых системах. Но существуют и такие ресурсы, которым не нужно SEO. Например, плохо продвигаются лендинги или небольшие сайты, на которых нельзя создать достаточно страниц для оптимизации. А еще есть ниши с нулевой частотностью, в которых спрос стремится к нулю. В качестве примера можно привести неизвестные в России иностранные бренды, только выходящие на рынок уникальные товары или услуги (например, туры в непопулярные экзотические страны). В таких случаях актуальна разовая оптимизация, которую можно дополнить таргетом, контекстом и другими видами рекламы.
"Ни одна SEO-компания не станет работать себе в убыток, так что все возможные риски изначально будут заложены в стоимость услуг."
Компания не будет - а вот частник по ТЗ "как работаю я" - будет и легко. Убытка как такого нет - только если не брать в расчёт убыток времени.
Поэтому всё больше и больше клиентов уходят от контор к проверенным частникам по сарафанному.
Т.е. убыток времени это не убыток? А как вы клиенту формируете стоимость работ? не от количества заложенных на его проект часов?
А какие SEO-тексты в мире после "Бадена" и "Панды"? Лично я начинаю продвижение сайта с того, что удаляю этот мусор, и обычно динамика - ощутимо вверх. В редких случаях приходится что-то добавить, но не ради ключиков в тексте.
Сейчас в тексте могут быть вообще не использованы ключевые слова, а только синонимы. Или вообще текст может отсутствовать. Но опять же все зависит от тематики, где то нужны тексты но ключей там по минимуму.
Красивая статья для заказчика) 🙂
"А еще есть ниши с нулевой частотностью, в которых спрос стремится к нулю. В качестве примера можно привести неизвестные в России иностранные бренды, только выходящие на рынок уникальные товары или услуги (например, туры в непопулярные экзотические страны). В таких случаях актуальна разовая оптимизация, которую можно дополнить таргетом, контекстом"
А каким образом вы будете рекламироваться в контексте, если у вас уникальный продукт и по нему нулевая частотность?)
В этом случае хороший кейс вывода продукта на рынок у Call Back Hunter. Они как раз столкнулись с этой проблемой, т.к. были одними из первых, кто запускал сервис обратного перезвона.
Медийка поможет. Создавали как-то спрос на первое взрослое vr кафе (скажем так) в Мск (еще до всех пандемий было дело). В поиске такое никто не искал. Медийку на портреты аудиторий сделали - через 1.5 мес. Пошли запросы в поиске, тут и органика и контекст уже работали хорошо.