"Ни одна SEO-компания не станет работать себе в убыток, так что все возможные риски изначально будут заложены в стоимость услуг." Компания не будет - а вот частник по ТЗ "как работаю я" - будет и легко. Убытка как такого нет - только если не брать в расчёт убыток времени.
Поэтому всё больше и больше клиентов уходят от контор к проверенным частникам по сарафанному.
"Ни одна SEO-компания не станет работать себе в убыток, так что все возможные риски изначально будут заложены в стоимость услуг."
Компания не будет - а вот частник по ТЗ "как работаю я" - будет и легко. Убытка как такого нет - только если не брать в расчёт убыток времени.
Поэтому всё больше и больше клиентов уходят от контор к проверенным частникам по сарафанному.
Т.е. убыток времени это не убыток? А как вы клиенту формируете стоимость работ? не от количества заложенных на его проект часов?