После убыточного 2001 года на Галвина набросился совет директоров. Он пообещал, что ситуация улучшится, когда закончатся запланированные изменения, но в 2002 году ситуация не изменилась. У Motorola в то время были оригинальные разработки, но моделей телефонов, которые их воплощали, было слишком мало. Директор по маркетингу Джефри Фрост считал, что без расширения линейки сложно будет добиться значимых результатов. Он предложил совету директоров и Галвину концепцию, построенную на выпуске узконишевых продуктов.
Очень интересный пост, спасибо! Когда-то был фанатом мобильных телефонов марки Motorola. Сколько их было шито-перепрошито даже не счесть.
apple cледующие надеюсь.. вместе с инстраграмом
Я еще помню те раскладушки, когда каждая телочка ее носила