Реклама Pyrus - это, конечно, хорошо. А где тренды, о которых говорится в заголовке? Boolean Search уже давно стал нормой сорсинга. А я вот, например, по заголовку пришел про тренды почитать. :-/
Возможно, для опытных HR в статье будет мало нового. Но есть сомнения, что способы о которых мы написали, используют поголовно все рекрутёры. Опыт показывает, что для многих из них работа по поиску новых сотрудников заканчивается публикацией вакансии на hh. Разве не так?
Статья же не конкретно про boolean search и Pyrus. А про нестандартные площадки, автоматизацию и работу на перспективу. Ну вот если наш HR в Pyrus работает, что же тогда, не писать об этом?)
Реклама Pyrus - это, конечно, хорошо. А где тренды, о которых говорится в заголовке? Boolean Search уже давно стал нормой сорсинга. А я вот, например, по заголовку пришел про тренды почитать. :-/
Возможно, для опытных HR в статье будет мало нового. Но есть сомнения, что способы о которых мы написали, используют поголовно все рекрутёры. Опыт показывает, что для многих из них работа по поиску новых сотрудников заканчивается публикацией вакансии на hh. Разве не так?
Статья же не конкретно про boolean search и Pyrus. А про нестандартные площадки, автоматизацию и работу на перспективу. Ну вот если наш HR в Pyrus работает, что же тогда, не писать об этом?)