В подтверждение своей теории Калаканис указывал, что Apple заинтересована в разработке собственного электромобиля. Кроме того, компании понадобятся аккумуляторы, которые Tesla может производить на своём заводе Gigafactory, а также поддержка проекта Элона Маска в популяризации идеи перехода на возобновляемую энергию.
Калаканис считал, что Apple купит Tesla после презентации автомобиля Model 3, которую он ждал во втором квартале 2015 года. Фактически Маск объявил о выходе Model 3 только в сентябре 2015 года, а презентация состоялась в апреле 2016 года.
Сейчас рыночная капитализация Tesla составляет $33,65 млрд, при этом за последние 18 месяцев ни производитель электромобилей, ни Apple не сообщали о переговорах о слиянии.
При этом Tesla перешла к самостоятельному развитию идеи использования возобновляемой энергии — в частности, компания выкупила производителя устройств для получения солнечной энергии SolarCity. Вместе компании намерены создавать устройства для получения, хранения и использования возобновляемой энергии: например, Маск уже рассказал о планах выпустить специальные крыши для домов со встроенными солнечными панелями.
Apple к августу 2016 года так и не раскрыла планы по выпуску собственных автомобилей. По данным Bloomberg, корпорация отказалась от идеи создания собственных машин и теперь хочет создавать приложения для самоуправляемых автомобилей, выпущенных другими компаниями.
Сомневаюсь что Маск продаст свое детище даже за огромные деньги.
Его детище spacex, а тесла - чужой проект, взятый под крыло.
Так что сходу можно назвать множество ситуаций, при которых маск продаст тесла. Один из вариантов как раз - спасение своего "детища".
Если Эппл не выпустит в обозримом будущем своё авто, она вернётся в 90-е: доля рынка, занимаемого их дойной коровой - айфоном - сокращается, при этом на горизонте у них не маячит ничего настолько же перспективного.
Этим чем то мог бы стать автомобиль в духе Эппл, и тогда корпорацию ждал бы возможно ещё более ошеломительный успех.
Лучшее, что умеет Эппл - это создавать интерфейсы "человек-машина", и авторынок давно следовало бы встряхнуть в этом направлении.