Одевает Цукерберга, запрещает перерабатывать и реставрирует города: история основателя бренда Brunello Cucinelli

Итальянский дизайнер из бедной семьи сшил шесть кашемировых свитеров и построил на этом компанию, которая заработала ему состояние в $1,4 млрд. Несмотря на успех, он не забывает о сотрудниках: не задерживает их допоздна, обеспечивает дешёвым обедом и платит зарплату больше, чем у конкурентов.

Брунелло Кучинелли <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmedia.gq.com%2Fphotos%2F59a59625798c7d6ae9acf4af%2F16%3A9%2Fw_2560%252Cc_limit%2Fbrunello-cucinelli-1517-GQ-MOBC01-01.jpg&postId=176516" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">GQ Style</a>
9090

Очень интересный и редкий бренд для консервативных и взрослых людей. В этом сезоне женские кроссовки просто замечательные. И это отличный пример того, насколько большое непонимание между бизнесом и клиентом. Пишут, что:
"Кучинелли считает, что наценка не должна быть большой. Маржа его компании составляет 13,8%, в то время как у других брендов она достигает 17%. За прошедший 2019 год чистая выручка бренда составила €607,8 млн и увеличилась на 9,9% по сравнению с 2018 годом.
Вы бы купили изделие, зная, что производитель получил огромную, нелепую прибыль?
Брунелло Кучинелли"
Я думаю что никого не удастся убедить, что в Кучинелли наценка не высокая. Это один из самых дорогих брендов. Но все же он прав.

9
Ответить

Мне кажется здесь есть некоторая путаница между торговой наценкой и рентабельностью бизнеса в целом.

12
Ответить

Так в чем он прав? Я вот не знаю, сколько у вас маржа на блин, мне вообще все равно, даже если она будет 50%. Это вообще не влияет на мотивацию купить или не купить.

6
Ответить

что значит нелепая прибыль? производитель вправе любую наценку устанавливать и это не должно само по себе быть критерием. Моя мама, например, считает, что ни один нормальный человек суп за 200+ рублей не купит, однако, я все равно заказываю еду в теремке)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить