Спасение от негативного поведенческого фактора (борьба с внешними proxy)

Сейчас в конкурентной борьбе не гнушаются использовать и методы накрутки негативного поведенческого фактора. В метрике Яндекса отчетливо видно, что есть закономерность у запросов:

негативный поведенческий фактор releshop.ru reshetnick mike
88

Вы понимаете, что то что Вы предлагаете бесполезно? Поведенческие оцениваются не у Вас на сайте, а на выдаче Яндекса.
Именно там Яндекс "видит" быстрые заходы-выходы с сайта. И все скрипты расположенные у вас - это как зайцу стоп-сигнал.
Да, конечно Метрика сообщает Яндексу о плохих поведенческих. Но это вторичный сигнал. Основной - выдача.
С таким же успехом можно не скрипты делать, а просто снять Метрику.
Но это не поможет с накруткой в выдаче.

Ответить

Полностью согласен, у нас был мелкий случай, а если у кого-то будет крупный загон таких ботов? Этот материал имеет право на жизнь.

Ответить