Как маркетинг ориентирован на женщин? Разговор с Арсеном Маркаряном
Я – Анжела Ильина, и в этой статье я хочу поделиться нашими с Арсеном Маркаряном размышлениями с подкаста о маркетинге, женщинах и том, как индустрия манипулирует слабостями людей, обещая им счастье.
Маркетинг действительно часто строится на стремлении людей получить удовольствие и признание окружающих. Даже правильнее сказать, что признание нашей уникальности. В этом и заключается эффективность маркетинга. Женщины, как более эмоциональные потребители, чаще находятся в центре внимания таких стратегий. Но спонтанные покупки и зависимость от временных удовольствий характерны не только для них, но и для мужчин тоже. Я считаю, что проблема не в маркетинге, а в нашем обществе потребления. Маркетинг, как по мне, просто отражает существующие потребности.