Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
В каком-то смысле Wildberries молодцы: теперь их вспоминают и упоминают все, кому не лень, и везде, где только можно.
Возможно, в этом и была конечная цель, а над инфоповодом особо не задумывались.
Очень сомневаюсь. Их так каждая собака знает. Зачем им такие инфоповоды? Это организационный и PR косяк. При этом их намерения были благими, как мне кажется
-Петя обосрался
-Какой Петя молодец, теперь все знают кто такой Петя и что он обосрался! Гордиться таким Петей надо!
Когда маркетОлухи начинают пиарщиков учить пиару 😄
инфоповод угу, это как если вас все будут ..уями крыть. Сомнительная слава
Точно не было конечной целью, просто в себя поверили и решили, что у продавцов не будет выбора и они согласятся, а Али красавчики
Где-то читал что негативная реклама, работает для звезд шоу бизнеса, политиков т.д. Но абсолютно не работает и вредна для бизнеса
Алчность их погубит