Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети

Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.

96

В каком-то смысле Wildberries молодцы: теперь их вспоминают и упоминают все, кому не лень, и везде, где только можно.

Возможно, в этом и была конечная цель, а над инфоповодом особо не задумывались.

16
Ответить

Очень сомневаюсь. Их так каждая собака знает. Зачем им такие инфоповоды? Это организационный и PR косяк. При этом их намерения были благими, как мне кажется

34
Ответить

-Петя обосрался
-Какой Петя молодец, теперь все знают кто такой Петя и что он обосрался! Гордиться таким Петей надо!

28
Ответить

Когда маркетОлухи начинают пиарщиков учить пиару 😄

6
Ответить

инфоповод угу, это как если вас все будут ..уями крыть. Сомнительная слава

5
Ответить

Точно не было конечной целью, просто в себя поверили и решили, что у продавцов не будет выбора и они согласятся, а Али красавчики

Ответить

Где-то читал что негативная реклама, работает для звезд шоу бизнеса, политиков т.д. Но абсолютно не работает и вредна для бизнеса

Ответить

Алчность их погубит

Ответить