Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети

Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.

9696

Комментарий недоступен

12
Ответить

Только в данном случае не 5 побухтит. Скриншот от какого-то 9-10 ноября. За 2-3 дня 1500 компаний изъявили своё желание быть заблокированными и не продаваться на ВБ. Думаю, сейчас больше.

Теперь каждая компания думает, работать на ВБ или обратить внимание на другие маркетплейсы. И даже если и будет работать, то точно, будет аккуратнее заводить товар, будет тратить не 100% сил на развитие на ВБ, а только 25% — остальные силы пойдут на работу на других МП, чтобы снизить риски. 

Конечно, это не крах маркетплейса, но пара таких кейсов, или пара таких видео: https://youtu.be/_Kv8DTxtObM с 600 тыс. просмотрами и соотношением лайки/дизлайки как 55000/900 и вода камень заточит. Останутся мелкие партнёры со скудным ассортиментом и покупатели, которые ещё верят в скидки на ВБ. Ну и крупные бренды, которые продаёт сам ВБ и которые пока не очень страдают репутационно от того, что начинает появляться у потребителей стейтмент «ВБ = паль».

13
Ответить

что вб во время распродаж делают серьёзные скидки или отключают продавца.

Сейчас бы паль с 25% скидоном покупать, ставя продавана на грань выживания. А потом будут возникать "где те великие русские бренды". Ну как где, вы их сами и добили, закупив с 25% дисконтом в минус, в итоге мастера пошли на мороз.
Типичные русичи.

Ответить