В официальной бухгалтерской отчётности есть один косяк: R&D учитывается как расходы, а известность и авторитет бренда вообще никак не учитываются: в итоге крутые технологические бренды, вкладывающие много денег в исследования, считаются «переоцененными», а загибающиеся компании, которым не во что вкладывать и которые скоро будут disrupted и уйдут с рынка, уступив место компаниям с большими бюджетами на R&D, - считаются выгодными для покупки
В официальной бухгалтерской отчётности есть один косяк: R&D учитывается как расходы, а известность и авторитет бренда вообще никак не учитываются: в итоге крутые технологические бренды, вкладывающие много денег в исследования, считаются «переоцененными», а загибающиеся компании, которым не во что вкладывать и которые скоро будут disrupted и уйдут с рынка, уступив место компаниям с большими бюджетами на R&D, - считаются выгодными для покупки
Для них есть свои метрики и ЧП можно корректировать как раз на эти затраты, но об этом потом