Каждые 2 недели, на vc, появляется подобная статья. А смысл один... Кроилово приводит к попадалову. Ведь можно же потратить 2-3 часа, чтоб проверит купленый ТВ в магазине офлайн? Если на месте обнаруживаешь проблему, просишь принести со склада такой же. И именно тот, который во всем устроит, заверните пжлста... И забрать сразу.
С одной стороны вы правы, а с другой - зачем тогда нам все законы, поддержки и сервисы?
Пусть компания сразу заявит - "мы ничего не возвращаем и после выпуска из фабрики наша продукция - ваша главная боль". Тогда никто не будет играть в права потребителей и потребители не будут рассчитывать на то, что производитель несёт ответственность за качество и обеспечивает пождержку и будут доверять только собственным глазам.
Вот прямо сейчас, сию минуту, я возвращаюсь домой без монитора, который заказал в магазине онлайн. Приехал его забирать. Собрался было проверять, как вы пишете - офлайн. И что бы вы думали? Мне открытым текстом сказали проверять монитор через защитный экран-плёнку, толщиной в несколько миллиметров. Т.е. я должен проверять на битые пиксели, засветы и иные вероятные дефекты через некий барьер. И мне не позволили его проверить минуя какие-либо барьеры. Проверить в ином месте, с непосредственным доступом к монитору, мне тоже не позволили. Даже успешная проверка офлайн не даёт гарантии, что проблемы с изображением не появятся на следующий день или через неделю. Вы серьёзно? Зачем выдаёте бестолковые советы?
Каждые 2 недели, на vc, появляется подобная статья. А смысл один... Кроилово приводит к попадалову. Ведь можно же потратить 2-3 часа, чтоб проверит купленый ТВ в магазине офлайн? Если на месте обнаруживаешь проблему, просишь принести со склада такой же. И именно тот, который во всем устроит, заверните пжлста... И забрать сразу.
Классическое обвинение жертвы: ему продали дефективный телевизор, не хотят менять, а виноват он — плохо проверял.
С одной стороны вы правы, а с другой - зачем тогда нам все законы, поддержки и сервисы?
Пусть компания сразу заявит - "мы ничего не возвращаем и после выпуска из фабрики наша продукция - ваша главная боль". Тогда никто не будет играть в права потребителей и потребители не будут рассчитывать на то, что производитель несёт ответственность за качество и обеспечивает пождержку и будут доверять только собственным глазам.
Так отпишитесь от "Приемной" и не будете видеть таких статей :)
Не получится в ситилинке так проверять кучу моделей.
Вот прямо сейчас, сию минуту, я возвращаюсь домой без монитора, который заказал в магазине онлайн. Приехал его забирать. Собрался было проверять, как вы пишете - офлайн. И что бы вы думали? Мне открытым текстом сказали проверять монитор через защитный экран-плёнку, толщиной в несколько миллиметров. Т.е. я должен проверять на битые пиксели, засветы и иные вероятные дефекты через некий барьер. И мне не позволили его проверить минуя какие-либо барьеры. Проверить в ином месте, с непосредственным доступом к монитору, мне тоже не позволили.
Даже успешная проверка офлайн не даёт гарантии, что проблемы с изображением не появятся на следующий день или через неделю.
Вы серьёзно? Зачем выдаёте бестолковые советы?