Купил телевизор LG, он оказался с дефектом — в центре экрана засвет. Компания говорит, что с ним всё в порядке
Выбирая телевизор, следует учитывать не только техническое оснащение, операционную систему и качество сборки, но и то, что с вами будет если вам достанется брак.
Я рассматривал разных производителей, но остановился на LG модели 50UN80006LC из-за того, что субъективно мне очень нравится пульт Magic Remote, их операционка WebOS, а также внешний дизайн аппарата. Я спецом искал 50-дюймовую 4к VA-матрицу, т.к. мне нравится у них глубина чёрного, при том, что у этой модели углы обзора достаточно хорошие, особенно для таких видов матриц. Я уже до этой модели владел телевизором с идентичной матрицей (тот же размер и разрешение), поэтому я знал чего ожидать в плане визуальной составляющей.
Я заказал в Ситилинке эту модель и с предвкушением приятных вечеров за сериалами и youtube ожидал когда придёт долгожданный аппарат (ведь скоро Новый Год, чудеса). 30 октября я забрал телевизор в точке Ситилинка и дома, распаковав и установив его, залогинившись в любимом олайн-кинотеатре, начал просмотр. Я сразу заметил что что-то мешает смотреть телевизор. Приходилось немного напрягать зрение, но сперва списал это на световые блики.
Затем, переместив ТВ в другое место комнаты и выключив свет, я заметил что дискомфортный эффект сохраняется. Я понял, что дело в засвете. Чтобы увидеть форму засвета я с настройками изображения "из коробки" поискал в кино сцену с чёрным экраном, чтобы увидеть форму и силу засвета.
Вот что я обнаружил:
Как только я это увидел, я обратился в поддержку Ситилинк в ВК, приложив в переписку пару фотографий засвета. Там передо мной извинились от лица компании и предложили обратиться сперва в LG. Я таки обратился в LG, также изложив ситуацию и приложив фото, где мастер мне предложил дать телевизору поработать некоторое время, т.к. при транспортировке могла скопиться влага и эффект может уйти после 4-8 часов эксплуатации. Если не пройдёт, он предложил мне обратиться в Ситилинк, поскольку ещё действует период, в рамках которого я могу вернуть дефектную технику, потребовав в замен деньги или замену на новое устройство.
После этого пинг-понга я дал поработать телевизору несколько дней. Эффект никуда не делся и я 6 ноября понёс его в Ситилинк, где его приняли на диагностику.
Как позже выяснилось из разговора с сотрудником поддержки, Ситилинк направил его в сервисный центр производителя, т.е. в сервисный центр LG, где производитель постановил что "Дефект не обнаружен".
Представляю на ваш суд как выглядит "Дефект не обнаружен":
По мнению сотрудника СЦ LG, с этим телевизором всё в полном порядке. Я полагаю, уважаемые читатели без экспертизы, вооружившись обычным зрением, способны найти этот засвет. Никакого спец. оборудования не требуется чтобы обнаружить этот засвет на матрице путём обычного смотрения глазами.
При просмотре этого телевизора совершенно объективно напрягается зрение и ощущается эффект, похожий на неисчезающий выразительный блик.
Сегодня 15 ноября, я написал письмо в службу поддержки LG с требованием провести повторную диагностику и жду дальнейшего развития событий.
Ранее мне приходилось сталкиваться с дефектной техникой и некачественно оказанными услугами, и при их выборе мне часто удавалось обходить стороной производителей и продавцов, которые бы в таких случаях умывали руки. На моём опыте есть даже продавец на Авито (физ. лицо, не ИП и не магазин), который признал что вещь, которую я у него купил, имеет неисправность, и после того как я ему отправил его товар, перевёл мне обратно мои деньги на карту.
В этой же ситуации мы имеем ТВ, который стоит около 40 т.р., он носит логотип всемирно известной компании и после чтения многочисленных технических отзывов куплен у крупного продавца.
К моему сожалению, наличие у всемирно известной компании LG большого имени вовсе не означает, что она будет заботиться о нём в каждом отдельном случае. Мне очень нравилась эстетика и юзабилити техники LG, но такой случай заставляет пересмотреть своё отношение даже того, кто уже сформировал положительное отношение к бренду на основе личного опыта.
Надо было в Ситилинк отдавать его под предлогом "не нравится" в течение 7 дней. Если вдруг они отказывают по причине дефекта, значит они признают дефект и вернуть его надо уже по этой причине. Если они все же потом признают, что это не дефект, заявление на возврат "не нравится" было написано в течение 7 дней со дня покупки, и оно будет действовать даже после. Важно сохранять товарный вид.
Часто пишут, что "сохранить товарный вид" означает, что даже коробку вскрывать нельзя. Например, купил ТВ и снял плёнку с экрана, всё, уже не вернуть. Или айфон купил и несколько дней его потестил, тоже нельзя вернуть. Это правда или магазины(слышал такую точку зрения от Мвидео недавно) вводят в заблуждение?
В Законе РФ не содержится требование о предоставлении заводской упаковки при возврате потребителем товара. В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, а именно, основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы или прийти в негодность в процессе эксплуатации.
В законе читал, есть условие: в течение двух недель (или одна неделя, если интернете магазин) можно вернуть товар без объяснения причин, если не повреждена упаковка и нет следов использования.
Если покупаете товар с витрины, где уже есть следы использования или повреждена упаковка, просите на месте сотрудника указать это на обратной стороне чека с росписью.
Технически сложный товар(а телевизор является таковым) без дефектов(без объяснения причин) можно вернуть только при дистанционной покупке
Требования магазина о целостности упаковки незаконны
А вообще надо было покупать за меньшие деньги xiaomi 55" там круче экран и система.
Можно поебать мозги Ситилинку и горячей линии LG, рано или поздно кто-то прогнётся.
Xiaomi в этом сегменте полное днище. Не надо вводить в заблуждение людей.
Подсветка редкостное говно, черного цвета нет, есть серый и тёмно-серый.
Цветопередача шлак. Я купил на кухню и вернул обратно. Повесил старенький Филипс 9632. Он спустя 14 лет показывает на несколько порядков лучше. По цветопередаче на несколько шагов многих более дорогих новых телевизоров. Вот как то так.
Понятно что мой LG oled 65C9 испортил все мое представление о качестве телевизоров. Вообще все днище , только топовые qled ещё хоть как то рядом но в данном случае я бы посоветовал взять за эти же деньги любую соньку ... Сони это Сони. Даже недорогие модели показывают отлично.
Удачного LG тоже нет черного, и засветы для них - это не редкость. Засветы из-за сборки некачественной всегда. LG, к сожалению, уже имеют нередко такое. Xiaomi пока нет. Обладаю и тем, и другим. Никакого ввода в заблуждение.
Засветы это плохо затянутые крепления, их исправить можно самому. Я свою соньку так исправлял. Это несложно, нужно просто заморочиться. У Сони болезнь темные углы.
Матрицы у xiaomi это самый шлак, я ради интереса включал тестовые файлы и просто выпал в осадок. Такое ощущение что им лишь бы продать, а дальше трава не расти. В динамичных фильмах очень сильно заметно смазывания и стробоскоп.
Посмотрите честные обзоры на Ютубе, там все разложено по полочкам.
Кстати , специально сегодня зашёл в ДНС и попросил включить один и тот же ролик с чайником в UHD на LG и Xiaomi, парни поржали, но сделали.
К сожалению я не догадался снять видос, а надо было. Картинка у LG и Xiaomi как небо и земля. У сяоми крутые телефоны, сам хожу с ми10, роботы пылесосы лучшие по соотношению цена-качество, но телеки нет.
Не знаю поможет ли моя история. Как себя в таких случаях вести. У меня сгорел телефон HTC, тобиш полностью сгорел, аш задняя крышка отогнулась. Со дня покупки прошло почти 1,5 года, гарантия 1 год. Горел так, что если бы не я, без меня, небыло бы квартиры. Я звонил даже 112. Вот она сказала обязательно вызовите участкового, пусть запротоколирует. Наследующий день вызвал. Всё запротоколировал. В возбуждении уголовного дела отказали, но у вас есть "бумажка" и регистрация такого случая. Звоню в представительство этой компании в Москве, говорю "как это дело будем решать, в досудебном порядке, или как". Но тут завертелось, они мне служебный свой Email, телефон главного менеджера, переписка с фотками "чего осталось". Просили отвезти в гарантийный СЦ, в центре Москвы. Проверили что осталось, на воду там, попадала или нет, хорошо тушил не водой, а бросил на плитку, сам выгорел. Позвонили, спросили что хочу. Так как я уже нечего не хочу, говорю деньги. Написали бумагу в магазин о невозможности ремонта, забрали аппарат. В магазине (Онлайн Трейд) вернули деньги (я так написал чтоб деньги вернули). Всё до копейки, полгода как прошла гарантия, половина горелого телефона. Вся эта закавыка вплоть до получения денег заняла два месяца. Все бумаги, коробку там, прибамбасы, вообщем всё что есть храните даже после окончания гарантийного срока. А мож продадите типа Юла
У нас гарантия на заводской брак в реальности по закону — 2 года. Так что гарантия у вас по факту еще не кончилась :)
Вы не правы. Статья 5, п.6 закона гласит "производитель, продавец, поставщик и (т.д.) имеет ПРАВО, а не обязанность (это важно) устанавливать гарантийный срок и т.д." (в моём случае гарантийный срок установлен производителем 1 год (это менежмент, типа Я с большой буквы), и теперь, производителю, хода назад нет), прошло (я ошибся) 1 год 9 месяцев. Если гарантийный срок не установлен Вы вправе предъявить претензии в разумные сроки, но не более 2 лет со дня приобретения или производства при отсутствии даты продажи. Там есть ещё закавыки типа срока годности, ещё типа ресурса, но это другая история. Мой случай уникален в плане опасности для жизни и здоровья человека, риска пострадать личному имуществу и т.д., а это уже, как бы сказать, не гарантия, совершенно другое! Они рисковали влететь на большие претензии. А вообще я описал сам факт действий, немного напора, но не черезсчур, правильно ставить фразы претензий, даже хотя бы по телефону (Email-у).
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Я надевно купил машинку для стрижки, но после вскрытия упаковки я понял что это триммер (виски, бороду там подровнять). Хотел обратно сдать в магазин или с моей доплатой купить полноценную машинку. Но менеджер наотрез отказался менять, указывая на вскрытую упаковку, что равно потере товарного вида (по его словам).
Товар, связанный с личной гигиеной, не должен подлежать возврату по причине «не понравился»
Вас ввели в заблуждение два раза. Первый продали не то что было вам нужно, а второй напев вам в уши про невозможность возврата.
Я конечно, честно говоря не понимаю как могло такое случиться, на коробках обычно есть картинка товара. Но все таки, надо было придти и сказать, что произошла ошибка, вы купили не то что хотели. Побольше искренне улыбаться и если надо включить кота Шрека ))
Обычно работает)). Я видеокарту через 2 недели сдал и не в СЦ, а в магазин.
Упаковал как было и сказал, что не включал, а покупал в подарок. Доказать обратное нереально, поскольку саму коробку вскрывают сами менеджеры перед тем как выдать товар клиенту.
Мне предложили компромисс, мы типа берём, но через возврат и тут же моментальной покупкой ... Я доплатил и взял другую видеокарту. Все остались довольны.
Тут работает не закон, а коммуникабельность.
В зозпп, 25 статья содержится "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ"
Коробку достаточно просто не рвать. Срез скотча не повреждает упаковку. Упаковку повреждать нельзя. Потёртости и другие следы эксплуатации лучше не оставлять. Я всегда покупаю технику, оставляю коробку, наклейки, тестирую, проверяю. Может не понравиться даже расположение кнопок, любая мелочь, но я тестю. Если понимаю что вещь нравится и я ее точно оставляю - срываю наклейки, выкидываю коробку.
Да, так можно, но это надо сразу с каменным лицом говорить. В случае когда приносишь как брак, у меня так было, они сразу не признают брак, а берут на экспертизу в тот самый сц. Как "не понравился" они не примут. В целом схема норм, главное чтобы сц не повело себя как у автора. Ну плюс ждать долго придется, пока проверят.
LG ещё те товарищи ... есть приложение под webOS. Сколько гемороя просто ужас. Как то без объявления войны раз и удалили приложение типа в нем много багов хотя приложение проходит их внутренне тестирование. Но скорее всего удалили когда я попытался уточнить детали по документированнрму функционалу который я использовал который вроде как не предполагалось быть публичным. И тд и тп ... После того как вывел проблему на публику и публично начал задуматься на них ... О чудо приложение вернули в магазин хотя вроде как приложение имело много багов.
Не вернуть, а обменять на другой товар, обменять всегда проще чем вернуть деньги. Если товар надлежащего качества, он может не соответствовать заявленным в описании характеристикам, или продавец мог не предупредить об каких либо недостатках, что тоже является основанием для возврата. А в технически сложном товаре, особенно низкой ценовой категории китайского прома, недостатков и противоречивой инфы столько, что по закону возвращай хоть каждый день.
Товар относится к категории «технически сложное устройство », просто так его сдать нельзя, только если подтвердят дефекты/неисправности
К чему этот пук?
Авто пишет:
30 октября я забрал телевизор в точке Ситилинка и дома, распаковав и установив его...
Покупал он в физическом магазине, а не в интернете. И там же мог проверить работоспособность, и отказаться от покупки
Это у тебя самовызов - писать такие глупости. А у нормальных людей самовывоз. Дистанционная торговля это или нет, без разницы:
Потребитель не вправе отказаться от технически сложного товара надлежащего качества, если указанный товар относится к пункту 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, а именно: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
самовызов
Щас бы до опечаток доебываться 😂
Дистанционная торговля это или нет, без разницы
Разница есть. Даже технически сложный товар можно вернуть без объяснения причин в течении 7 дней при дистанционной покупке. Лучше бы ты сразу слился на первом комментарии, а не позорился 🤦♂️
Лять, ему ламповый теперь ставить, если тебе его занавески не понравились?
42 000 ₽ это «такая цена»? Так-то средняя квартира в Москве 7 000 000 – 15 000 000 ₽ стоит.
А почему нет?
Мне 49" уже совсем мало. Другу одалживал старый 32" тв для временной съемной квартиры, так он сказал - "Забери пожалуйста, а то я не пользуюсь. Извини, но ничего не видно в таком маленьком экране".
А помнится, как этот тв меня поражал огромными размерами лет 10 назад :)
Ладно 50 ... Мы взяли 65 олед и теперь не понимаем чего раньше не купили ))
Это же классно. Глаза не напрягаются совсем. Ну и есть один минус... В комнате с таким телеком спать невозможно, в смысле хоккей ночью не посмотришь, очень яркий фонарь блин
Выставляй яркость на минимум, либо включи режим ЭКО или какой покажет себя наименее ярче.
причина такому вопросу есть. Помню чувака у которого пол покрашен был и облез весь уже, батареи все ржавые, а он карики лицензионные для 3DS покупает и вот ты смотришь на этого и понять не можешь зачем он ребёнка заделал и заставляет его в таких условиях жить.
Комментарий удален
Вам не надо писать о повторной экспертизе, заберите товар, сделайте платную экспертизу у независимого оценщика, потом акт оценки и претензию в магазин, дожны вернуть и деньги за оценку и стоимость товара.
Не должны. А суд, если дойдёт до него, может не принять её во внимание, назначив свою.
Да конечно, суд назначит свою скорее всего, но других вариантов и нет. Я понимаю смысл поста ТС - привлечь внимание, но если никто не обратит внимание, то нужно сначала претензию с эспертизой направлять, а потом в суд идти
Возможно, но то, что делает ТС с запросом повторной экспертизы бессмысленно, они не будут сами себе противоречить.
Пишите в головной офис.
Например, нам российские Emirates долго мозги делали за разбитый чемодан. После письма на английском в главный офис всё быстро решилось.
А если напишешь на корейском, то ещё и микроволновку бесплатно дадут в качестве извинений :)
Новые ips матрицы, в частности AHips в 100% случаях при покупке имеют дефекты, которые пользователь трактует как засветы, чаще по углам. Если предположить, что у вас оный, то эффект проходит не через 8 часов как вам мягко сказали, а через пару недель-месяц. И при этом засвет может сначала усиливаться, а затем начать угасать. По мере выравнивания слоёв матрицы и циклов нагрева и остывания матрица приходит в надлежащее состояние на 90%. Дефект очевидно сваязан с длительным хранением в напряжении под давлением упаковки или других предметов, а так-же низких температур. Ips матрицы в этом плане очень нежные.
После того как LG кинул пользователей телефонов с обновлениями, буду рассматривать покупку техники этого бренда в последнюю очередь.
А что там за история? Какие телефоны?
Бюджетные смартфоны с обновлениями кидают все, даже самсунг - 2 года шли бесполезные обновления безопасности, а как был ведроид 5, так и остался на J1 2016.Что поделать, низший сегмент.
Все телефоны. Они тупо ушли с рынка и перестали заниматься обновлениями. У меня G7 (тогда флагман), куплен 12 сентября 18 года, последнее обновление - 5 октября 18 года. Корейские, европейские и американские версии при этом обновляют.
Ты чё? Год же! Новый айфон, надеюсь, ты купил уже? Не ходить же как лох с 11-м
Обновления это полбеды.
У G2 отлетает сенсор, у G3 припой в чипе.
LG вовсю использует "Планируемое устаревание"
Каждые 2 недели, на vc, появляется подобная статья. А смысл один... Кроилово приводит к попадалову. Ведь можно же потратить 2-3 часа, чтоб проверит купленый ТВ в магазине офлайн? Если на месте обнаруживаешь проблему, просишь принести со склада такой же. И именно тот, который во всем устроит, заверните пжлста... И забрать сразу.
Классическое обвинение жертвы: ему продали дефективный телевизор, не хотят менять, а виноват он — плохо проверял.
Вы можете сколь угодно орать про ЗоЗПП, пока не поймете, что всем глубоко насрать на это. Консультанту в магазине, грузчику, менеджеру и технику СЦ, технику ОТК и прочим.
Тут вопрос какой, надеятся на законы, тратить время на поездки в сервисные центры, переживать почему мир без справедливости. Или заранее приехать с флешкой с изображениями и видео для тестирования и немного помучить продавца с играми яркости, контрастности и другими настройками. Конечно хочется надеятся на производителя, логистику в магазины и законы, но все же думайте сами в след.раз, что приятнее для вас будет ) привезти покупку с меньшим разочарованием или рисками, что будут засветы, битые пиксели и прочее
Полезный
Тут вопрос какой, надеятся на законы, тратить время на поездки в сервисные центры, переживать почему мир без справедливости. Или заранее приехать с флешкой
Вы не можете в магазине перед покупкой выявить все возможные неисправности. Это просто невозможно. Можно отсечь маленькую часть неисправностей, но не все - а если бы у него это пятно вылезало только после нескольких часов работы, ну например? Что бы вы тогда предложили?
Мой коммент был, как минимизировать риски при явных первичных дефектах. А далее, как поступить в других комментариях уже описали.
Для этого во всех магазинах одновременно включено много ТВ с одинаковой картинкой.
Полезный
Неужели кто-то будет просить упаковать выставочный экземпляр при наличии "нового" в коробке на складе? :)
А вот у нового со склада уже может быть абсолютно любой дефект из всех тех дефектов, которые в-принципе могут быть у телевизоров.
Вот прямо сейчас, сию минуту, я возвращаюсь домой без монитора, который заказал в магазине онлайн. Приехал его забирать. Собрался было проверять, как вы пишете - офлайн. И что бы вы думали? Мне открытым текстом сказали проверять монитор через защитный экран-плёнку, толщиной в несколько миллиметров. Т.е. я должен проверять на битые пиксели, засветы и иные вероятные дефекты через некий барьер. И мне не позволили его проверить минуя какие-либо барьеры. Проверить в ином месте, с непосредственным доступом к монитору, мне тоже не позволили.
Даже успешная проверка офлайн не даёт гарантии, что проблемы с изображением не появятся на следующий день или через неделю.
Вы серьёзно? Зачем выдаёте бестолковые советы?
и я понёс его в Ситилинк, где его приняли на диагностику.
Видимо, главная ошибка. Если не ошибаюсь, из LG должен приехать специалист, который диагностирует неисправность, и при необходимости заменит матрицу. В любом случае потребитель по закону не должен своими силами (или за свой счёт) транспортировать столь габаритный и тяжёлый товар до продавца.
Другая ошибка в том, что опять же по закону о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
<...>
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."
Вам следовало потребовать у Ситилинка либо заменить ТВ на другой, либо расторгнуть договор и вернуть вам ваши деньги. Не надо было сдавать телевизор в ремонт.
Так недостаток должен быть подтверждён, ситилинк и обратился к производителю за подтверждением недостатка. Производитель недостатка не выявил! Следующий шаг это взять у ситилинка акт контроля качества и делать досудебную экспертизу.
Мужской торшер
1 засвет виден невооружённым глазом = обнаружение дефекта.
2 не производитель, а СЦ ситилинка (а на самом деле это задняя комната на пункте выдачи, где результат очевиден).
Поэтому следуя букве закона требовать замены или возврата денег. Никакой диагностики.
А как же п.5 ст.18, который гласит, что продавец имеет право провести проверку качества товара? Сотрудники магазина не захотели брать на себя ответственность, поэтому решили отправить телек в сц lg. Сам работаю в сц ДНС, это нормальная практика. Тут претензия в первую очередь к сц lg, который проводил проверку.
Мужской торшер
Вы неверно интерпретируете закон, прям как тот продавец.
На проверку он может отправиться только если продавец неуверен в причинах возникновения дефекта (тем самым подтверждая его наличие), при этом согласно закону потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
И в квитанции фраза: "большое светлое пятно в центре экрана", должна была находиться в графе "Состояние товара", а не только в графе "Заявленный клиентом дефект".
В данном случае продавец притворился слепым, и "отправил на диагностику" подтверждать наличие или отсутствие дефекта (СО СЛОВ КЛИЕНТА), где естественно дефект не подтвердился.
Надо было настоять на верном составлении квитанции, а лучше просто полный возврат.
Я заказал в Ситилинке
После этих слов я уже смело отправился в комменты.
Приятелю подсунули перепаянный роутер под видом нового в этом ситилинке. При чем паяют их они там же, на пункте выдачи, сидит типа инженер от СЦ :)
Приятель обьявил им «угрозу насилия» не отходя от кассы (немного на Ивахнова похож) тут продавец и признался, вынес нормальный роутер.
Время пост написать- есть.
Пойти и сдать телик по ЗОЗПП - нет.
А почему телик то в магазине не проверил?
+1, пиши претензию. Была похожая проблема с самсунгом, дефект не признавали. Зашевелились только после претензии. Ссылаться можно на пункт 1 18 статьи ЗПП
Время проверки как-то ограничено? Берешь флешку, вставляешь и тестишь сколько угодно.
Дефект экрана бы ТС выявил, если бы не поленился проверить товар?
Да.
Со всеми перечисленными вами товарами - аналогично. Хочешь минимизировать риск получить брак? Пользуйся.
Для всех остальных случаев есть ЗОЗПП и твои отношения с продавцом регулируются им.
Если не хватает квалификации, не можешь в гугл - обращаешься к юристу.
Но пост на VC, конечно, будет полезнее.
Вот мне интересно, в условиях Ситилинка проверить работоспособность стиральной машинки. Псто в ВЦ появился, потому что люди прекрасно понимают, что если тебя везде посылают и говорят, что не будут исполнять закон, то обращение в СМИ магическим образом решает абсолютно любую проблему.
Ловко вы с темы дефекта матрицы ТВ съехали на "а что если бы проблема была со стиралкой".))
Почитайте ЗОЗПП, там все ваши переживания уже учтены.
1) покупаешь в магазине - проверяй как захочешь, если что-то не нравится - не заключай договор.
2) покупаешь дистанционно - у тебя 7 дней на проверку.
3) даже если ты купил пункт 1, не проверил и обнаружил дефект (стиралки, тв, прочего товара) Закон! тебя (потребителя) так же защищает и дает воспользоваться своим правом.
То, что ты не знаешь законы, не хочешь их читать и следовать им - это не вина продавца.
я изначально вообще поднял этот вопрос. Чтобы искать какие то возможные дефекты нужно очень хорошо разбираться в том или ином типе товара. Это обязательный навык, когда мы обращаемся к рынку б/у.
Мы как раз здесь и бугуртим, что человеку продали товар с откровенным дефектом, его все отказываются признавать, поэтому он написал об этом здесь и дальше пытаемся хайвмайндом продавить компании пойти на контакт. Ибо де-юре, несмотря на все попытки испортить законодательство РФ, его писали очень грамотные люди. Де-факто приходится в ручном режиме продавливать эти механизмы.
Вроде есть такие проблемы с СЦ. Именно с АСЦ. Когда фактически не мастер оценивает, а оценивает исходя из желания производителя, брак это или нет.
Я просто с таким же быдло поведением сталкивался у asus. Когда мне они лично прислали замену с тем же браком, а после как крысы прятались. В итоге так ничего добиться не получилось, могут включить дурачка и сказать, что у них нет оф. Представительства их у нас.
да причем тут вообще СЦ, покупателю надо дело иметь с продавцом - притащить им телебас, не хотят принимать - пусть пишут бумагу и вперед к юристам.
во-первых - я так понимаю в статье путаница с датами - 30 сентября и 15 октября не верно - правильно 30 окт и 15 ноября
во-вторых если следовать полностью букве закона - то бишь внимательно прочитать его (ЗЗПП ст.18 п.5):
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
то окажется что экспертиза проводится не для установления факта недостатка, а для установления причины возникновения этого недостатка - в данном случае недостаток виден не вооружённым взглядом - я думаю соответственный ответственный чел в ситилинке не будет этого отрицать - это глупо - в данном случае считаем ТВ уже уехал на 2-ю экспертизу > звонишь в сервис и требуешь возможности присутствия при проведении экспертизы (не допустить потребителя или его представителя к участию в проверке продавец или эксперт не имеют права) > присутствуя при экспертизе "управляешь" этим процессом > то есть буквально тычешь носом "эксперта" в пятно > сказать что он его не видит с его стороны глупо - вменяемый чел этого делать не будет > а далее его дело установить причину возникновения этого пятна - брак или ты испортил > второе явно и объективно не возможно - вменяемый иксперт этого делать не будет - потому как ему надо будет объяснить как это возможно (сделать пятно на экране) > ему останется засвидетельствовать что это заводская причина - собственно всё расписано на сайте Роспотребнадзора http://www.32.rospotrebnadzor.ru/content/view/839/100/:
Памятка при проведении экспертизы товара.
2. При оформлении и предъявлении продавцу письменной претензии в гарантийный срок требуйте при проведении экспертизы своего присутствия или своего представителя - желательно специалиста по данному вопросу.
3. При обращении к специалисту в экспертной организации необходимо четко формулировать цели и задачи экспертизы, определять для эксперта постановочные вопросы по имеющимся, на ваш взгляд, дефектам, ставшим предметом спора. Не допустить потребителя или его представителя к участию в проверке продавец или эксперт не имеют права.
4. Факт проведения проверки качества должен отражаться в акте экспертизы, который подписывают все присутствующие при этом лица. Потребитель (его представитель) вправе указать в акте на допущенные нарушения и (или) письменно выразить свое несогласие с выводами проверки.
5. При выдаче заключения экспертизы необходимо проверить указаны ли ГОСТы и методика, на основании которых проведена заявленная экспертиза
6. При выявлении причин конкретного недостатка, обозначенного продавцом или потребителем (например, трещина в корпусе и др.), экспертному обследованию также подлежит весь товар. Если при его исследовании обнаружены существенные недостатки, возникшие по той или иной причине, которые не позволяют использовать товар по назначению, они должны быть обозначены в заключении.
7. В экспертном заключении обязательно должны быть названы все дефекты, обнаруженные в результате исследования, а также их значимость (допустимые или критические, скрытые или явные).
а далее ст 18 п 1 ЗЗПП - тебя при покупке не предупреждали о недостатке (пятне):
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: