Купил телевизор LG, он оказался с дефектом — в центре экрана засвет. Компания говорит, что с ним всё в порядке

Выбирая телевизор, следует учитывать не только техническое оснащение, операционную систему и качество сборки, но и то, что с вами будет если вам достанется брак.

Я рассматривал разных производителей, но остановился на LG модели 50UN80006LC из-за того, что субъективно мне очень нравится пульт Magic Remote, их операционка WebOS, а также внешний дизайн аппарата. Я спецом искал 50-дюймовую 4к VA-матрицу, т.к. мне нравится у них глубина чёрного, при том, что у этой модели углы обзора достаточно хорошие, особенно для таких видов матриц. Я уже до этой модели владел телевизором с идентичной матрицей (тот же размер и разрешение), поэтому я знал чего ожидать в плане визуальной составляющей.

Я заказал в Ситилинке эту модель и с предвкушением приятных вечеров за сериалами и youtube ожидал когда придёт долгожданный аппарат (ведь скоро Новый Год, чудеса). 30 октября я забрал телевизор в точке Ситилинка и дома, распаковав и установив его, залогинившись в любимом олайн-кинотеатре, начал просмотр. Я сразу заметил что что-то мешает смотреть телевизор. Приходилось немного напрягать зрение, но сперва списал это на световые блики.

Затем, переместив ТВ в другое место комнаты и выключив свет, я заметил что дискомфортный эффект сохраняется. Я понял, что дело в засвете. Чтобы увидеть форму засвета я с настройками изображения "из коробки" поискал в кино сцену с чёрным экраном, чтобы увидеть форму и силу засвета.

Вот что я обнаружил:

Засвет на свежеприобретённом LG 50UN80006LC Александр Присяжный

Как только я это увидел, я обратился в поддержку Ситилинк в ВК, приложив в переписку пару фотографий засвета. Там передо мной извинились от лица компании и предложили обратиться сперва в LG. Я таки обратился в LG, также изложив ситуацию и приложив фото, где мастер мне предложил дать телевизору поработать некоторое время, т.к. при транспортировке могла скопиться влага и эффект может уйти после 4-8 часов эксплуатации. Если не пройдёт, он предложил мне обратиться в Ситилинк, поскольку ещё действует период, в рамках которого я могу вернуть дефектную технику, потребовав в замен деньги или замену на новое устройство.

После этого пинг-понга я дал поработать телевизору несколько дней. Эффект никуда не делся и я 6 ноября понёс его в Ситилинк, где его приняли на диагностику.

Накладная на приём в диагностику Александр Присяжный

Как позже выяснилось из разговора с сотрудником поддержки, Ситилинк направил его в сервисный центр производителя, т.е. в сервисный центр LG, где производитель постановил что "Дефект не обнаружен".

Дефект не обнаружен Александр Присяжный

Представляю на ваш суд как выглядит "Дефект не обнаружен":

То же самое пятно в сцене обычной яркости с заводскими настройками Александр Присяжный

По мнению сотрудника СЦ LG, с этим телевизором всё в полном порядке. Я полагаю, уважаемые читатели без экспертизы, вооружившись обычным зрением, способны найти этот засвет. Никакого спец. оборудования не требуется чтобы обнаружить этот засвет на матрице путём обычного смотрения глазами.

При просмотре этого телевизора совершенно объективно напрягается зрение и ощущается эффект, похожий на неисчезающий выразительный блик.

Сегодня 15 ноября, я написал письмо в службу поддержки LG с требованием провести повторную диагностику и жду дальнейшего развития событий.

Ранее мне приходилось сталкиваться с дефектной техникой и некачественно оказанными услугами, и при их выборе мне часто удавалось обходить стороной производителей и продавцов, которые бы в таких случаях умывали руки. На моём опыте есть даже продавец на Авито (физ. лицо, не ИП и не магазин), который признал что вещь, которую я у него купил, имеет неисправность, и после того как я ему отправил его товар, перевёл мне обратно мои деньги на карту.

В этой же ситуации мы имеем ТВ, который стоит около 40 т.р., он носит логотип всемирно известной компании и после чтения многочисленных технических отзывов куплен у крупного продавца.

К моему сожалению, наличие у всемирно известной компании LG большого имени вовсе не означает, что она будет заботиться о нём в каждом отдельном случае. Мне очень нравилась эстетика и юзабилити техники LG, но такой случай заставляет пересмотреть своё отношение даже того, кто уже сформировал положительное отношение к бренду на основе личного опыта.

{ "author_name": "Alexander Prisazhny", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 311, "likes": 70, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 177206, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Nov 2020 19:53:18 +0300", "is_special": false }
0
311 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Надо было в Ситилинк отдавать его под предлогом "не нравится" в течение 7 дней. Если вдруг они отказывают по причине дефекта, значит они признают дефект и вернуть его надо уже по этой причине. Если они все же потом признают, что это не дефект, заявление на возврат "не нравится" было написано в течение 7 дней со дня покупки, и оно будет действовать даже после. Важно сохранять товарный вид.

Ответить
7

Часто пишут, что "сохранить товарный вид" означает, что даже коробку вскрывать нельзя. Например, купил ТВ и снял плёнку с экрана, всё, уже не вернуть. Или айфон купил и несколько дней его потестил, тоже нельзя вернуть. Это правда или магазины(слышал такую точку зрения от Мвидео недавно) вводят в заблуждение?

Ответить
23

В Законе РФ не содержится требование о предоставлении заводской упаковки при возврате потребителем товара. В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, а именно, основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы или прийти в негодность в процессе эксплуатации.

Ответить
–3

В законе читал, есть условие: в течение двух недель (или одна неделя, если интернете магазин) можно вернуть товар без объяснения причин, если не повреждена упаковка и нет следов использования.

Если покупаете товар с витрины, где уже есть следы использования или повреждена упаковка, просите на месте сотрудника указать это на обратной стороне чека с росписью.

Ответить
9

Технически сложный товар(а телевизор является таковым) без дефектов(без объяснения причин) можно вернуть только при дистанционной покупке
Требования магазина о целостности упаковки незаконны

Ответить
–2

Законны

Ответить
2

Знал бы я это в момент сдачи телевизора. Спасибо за инфу)

Ответить
–2

А вообще надо было покупать за меньшие деньги xiaomi 55" там круче экран и система.

Можно поебать мозги Ситилинку и горячей линии LG, рано или поздно кто-то прогнётся.

Ответить
7

Xiaomi в этом сегменте полное днище. Не надо вводить в заблуждение людей.
Подсветка редкостное говно, черного цвета нет, есть серый и тёмно-серый.
Цветопередача шлак. Я купил на кухню и вернул обратно. Повесил старенький Филипс 9632. Он спустя 14 лет показывает на несколько порядков лучше. По цветопередаче на несколько шагов многих более дорогих новых телевизоров. Вот как то так.
Понятно что мой LG oled 65C9 испортил все мое представление о качестве телевизоров. Вообще все днище , только топовые qled ещё хоть как то рядом но в данном случае я бы посоветовал взять за эти же деньги любую соньку ... Сони это Сони. Даже недорогие модели показывают отлично.

Ответить
2

LG oled 65C9 - лучший подарок самому себе!

Ответить
0

Согласен. Это просто идеальный телек, пожалуй никогда доволен картинкой не был как когда купил олед :)

Ответить
0

Удачного LG тоже нет черного, и засветы для них - это не редкость. Засветы из-за сборки некачественной всегда. LG, к сожалению, уже имеют нередко такое. Xiaomi пока нет. Обладаю и тем, и другим. Никакого ввода в заблуждение.

Ответить
0

Засветы это плохо затянутые крепления, их исправить можно самому. Я свою соньку так исправлял. Это несложно, нужно просто заморочиться. У Сони болезнь темные углы.
Матрицы у xiaomi это самый шлак, я ради интереса включал тестовые файлы и просто выпал в осадок. Такое ощущение что им лишь бы продать, а дальше трава не расти. В динамичных фильмах очень сильно заметно смазывания и стробоскоп.
Посмотрите честные обзоры на Ютубе, там все разложено по полочкам.
Кстати , специально сегодня зашёл в ДНС и попросил включить один и тот же ролик с чайником в UHD на LG и Xiaomi, парни поржали, но сделали.
К сожалению я не догадался снять видос, а надо было. Картинка у LG и Xiaomi как небо и земля. У сяоми крутые телефоны, сам хожу с ми10, роботы пылесосы лучшие по соотношению цена-качество, но телеки нет.

Ответить
1

У меня такой, довольна как слон

Ответить
0

А слоны всегда довольны, как думаете?

Ответить
0

Позвоните ещё раз в lg, спросите ещё раз что это такое, а потом пишите заявление в ситилинк о том, что Вы пойдёте в независимую экспертизу и если она подтвердит дефект, то Вы требуете вернуть за неё деньги, обмен/возврат тв

Ответить
0

Не знаю поможет ли моя история. Как себя в таких случаях вести. У меня сгорел телефон HTC, тобиш полностью сгорел, аш задняя крышка отогнулась. Со дня покупки прошло почти 1,5 года, гарантия 1 год. Горел так, что если бы не я, без меня, небыло бы квартиры. Я звонил даже 112. Вот она сказала  обязательно вызовите участкового, пусть запротоколирует. Наследующий день вызвал. Всё запротоколировал. В возбуждении уголовного дела отказали, но у вас есть "бумажка" и регистрация такого случая. Звоню в представительство этой компании в Москве, говорю "как это дело будем решать, в досудебном порядке, или как". Но тут завертелось, они мне служебный свой Email, телефон главного менеджера, переписка с фотками "чего осталось". Просили отвезти в гарантийный СЦ, в центре Москвы. Проверили что осталось, на воду там, попадала или нет, хорошо тушил не водой, а бросил на плитку, сам выгорел. Позвонили, спросили что хочу. Так как я уже нечего не хочу, говорю деньги. Написали бумагу в магазин о невозможности ремонта, забрали аппарат. В магазине (Онлайн Трейд) вернули деньги (я так написал чтоб деньги вернули). Всё до копейки, полгода как прошла гарантия, половина горелого телефона. Вся эта закавыка вплоть до получения денег заняла два месяца. Все бумаги, коробку там, прибамбасы, вообщем всё что есть храните даже после окончания гарантийного срока. А мож продадите типа Юла 

Ответить
0

У нас гарантия на заводской брак в реальности по закону — 2 года. Так что гарантия у вас по факту еще не кончилась :)

Ответить
0

Вы не правы.  Статья 5, п.6 закона гласит "производитель, продавец, поставщик и (т.д.) имеет ПРАВО, а не обязанность (это важно) устанавливать гарантийный срок и т.д." (в моём случае гарантийный срок установлен производителем 1 год (это менежмент,  типа Я с большой буквы), и теперь, производителю, хода назад нет), прошло (я ошибся) 1 год 9 месяцев. Если гарантийный срок не установлен Вы вправе предъявить претензии в разумные сроки, но не более 2 лет со дня приобретения или производства при отсутствии даты продажи. Там есть ещё закавыки типа срока годности, ещё типа ресурса, но это другая история. Мой случай уникален в плане опасности для жизни и здоровья человека, риска пострадать личному имуществу и т.д., а это уже, как бы сказать, не гарантия, совершенно другое! Они рисковали влететь на большие претензии. А вообще я описал сам факт действий, немного напора, но не черезсчур, правильно ставить фразы претензий, даже хотя бы по телефону (Email-у).

Ответить
0

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ответить
–3

Я надевно купил машинку для стрижки, но после вскрытия упаковки я понял что это триммер (виски, бороду там подровнять). Хотел обратно сдать в магазин или с моей доплатой купить полноценную машинку. Но менеджер наотрез отказался менять, указывая на вскрытую упаковку, что равно потере товарного вида (по его словам).

Ответить
5

Товар, связанный с личной гигиеной, не должен подлежать возврату по причине «не понравился»

Ответить
0

Вас ввели в заблуждение два раза. Первый продали не то что было вам нужно, а второй напев вам в уши про невозможность возврата.
Я конечно, честно говоря не понимаю как могло такое случиться, на коробках обычно есть картинка товара. Но все таки, надо было придти и сказать, что произошла ошибка, вы купили не то что хотели. Побольше искренне улыбаться и если надо включить кота Шрека ))
Обычно работает)). Я видеокарту через 2 недели сдал и не в СЦ, а в магазин.
Упаковал как было и сказал, что не включал, а покупал в подарок. Доказать обратное нереально, поскольку саму коробку вскрывают сами менеджеры перед тем как выдать товар клиенту.
Мне предложили компромисс, мы типа берём, но через возврат и тут же моментальной покупкой ... Я доплатил и взял другую видеокарту. Все остались довольны.

Тут работает не закон, а коммуникабельность.

Ответить
0

Я покупал в интернет магазине, там нигде не указано было что это триммер, а вот это полноценная машинка. Выбирал по характеристикам - мощность, уровень шума и так далее. С менеджером говорил по телефону.

Ответить

Полезный

Евгений
0

Мне предложили компромисс, мы типа берём, но через возврат и тут же моментальной покупкой

Похоже на типичный DNS - они?

Ответить
0

Они самые )). С ними эти вопросы решаются без проблем.
Главное вежливо разговаривать

Ответить
–2

В зозпп, 25 статья содержится "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ"

Ответить
0

26.1.4 немного по-другому выглядит.

Ответить
2

Коробку достаточно просто не рвать. Срез скотча не повреждает упаковку. Упаковку повреждать нельзя. Потёртости и другие следы эксплуатации лучше не оставлять. Я всегда покупаю технику, оставляю коробку, наклейки, тестирую, проверяю. Может не понравиться даже расположение кнопок, любая мелочь, но я тестю. Если понимаю что вещь нравится и я ее точно оставляю - срываю наклейки, выкидываю коробку.

Ответить
0

Всё верно

Ответить
0

Мари, ты засланная гавнятина. Завались уже

Ответить
1

Иди нахуй)))

Ответить
0

))) шик-ответ. Чмок

Ответить
0

Я тебя люлю уже.. 😳☺️😻

Ответить
0

Вот именно по этой причине - снял плёнку - я и решил пойти по пути дефекта. Я читал что после снятой пленки отказывают принимать, т.к. утрачен товарный вид (

Ответить
0

В мвидео только со своей претензией надо идти ни в коем случае не подписывать их бумажки и не слушать ссущих в уши менеджеров. Я с этими п*дорасами пол года сужусь и ещё столько же осталось

Ответить
0

Полгода😳  а что так?

Ответить
1

Да, так можно, но это надо сразу с каменным лицом говорить. В случае когда приносишь как брак, у меня так было, они сразу не признают брак, а берут на экспертизу в тот самый сц. Как "не понравился" они не примут. В целом схема норм, главное чтобы сц не повело себя как у автора. Ну плюс ждать долго придется, пока проверят.

Ответить
0

LG ещё те товарищи ... есть приложение под webOS. Сколько гемороя просто ужас. Как то без объявления войны раз и удалили приложение типа в нем много багов хотя приложение проходит их внутренне тестирование. Но скорее всего удалили когда я попытался уточнить детали по документированнрму функционалу который я использовал который вроде как не предполагалось быть публичным. И тд и тп ... После того как вывел проблему на публику и публично начал задуматься на них ... О чудо приложение вернули в магазин хотя вроде как приложение имело много багов. 

Ответить
–1

Нельзя так вернуть технически сложный товар надлежащего качества с такой формулировкой

Ответить
0

Кто сказал, что нельзя? Mary из интернета?

Ответить
–1

Именно))) что знасит не нравится? Ты выбрал технику, приехал посмотрел, всё норм, поюзал 2 недели и "а чёт не нравится, верну обратно", так можно по 2 раза в месяц с новым телефоном например ходить

Ответить
1

Забаньте ее уже

Ответить
0

Что не нравится-то

Ответить
0

Не вернуть, а обменять на другой товар, обменять всегда проще чем вернуть деньги. Если товар надлежащего качества, он может не соответствовать заявленным в описании характеристикам, или продавец мог не предупредить об каких либо недостатках, что тоже является основанием для возврата. А в технически сложном товаре, особенно низкой ценовой категории китайского прома, недостатков и противоречивой инфы столько, что по закону возвращай хоть каждый день.

Ответить
–1

Товар относится к категории «технически сложное устройство », просто так его сдать нельзя, только если подтвердят дефекты/неисправности

Ответить
–1

При покупке через интернет это не имеет никакого значения. 

Ответить
–1

К чему этот пук?

Авто пишет:
30 октября я забрал телевизор в точке Ситилинка и дома, распаковав и установив его...

Покупал он в физическом магазине, а не в интернете. И там же мог проверить работоспособность, и отказаться от покупки

Ответить
–1

Самовызов тоже считается за покупку через интернет, дурачок. 

Ответить
–2

Это у тебя самовызов - писать такие глупости. А у нормальных людей самовывоз. Дистанционная торговля это или нет, без разницы:

Потребитель не вправе отказаться от технически сложного товара надлежащего качества, если указанный товар относится к пункту 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, а именно: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).

Ответить
0

 самовызов

Щас бы до опечаток доебываться 😂

 Дистанционная торговля это или нет, без разницы

Разница есть. Даже технически сложный товар можно вернуть без объяснения причин в течении 7 дней при дистанционной покупке. Лучше бы ты сразу слился на первом комментарии, а не позорился 🤦‍♂️

Ответить
–55

Зачем тебе в такой квартире такой телевизор?

Ответить
43

Нравится

Ответить
24

Лять, ему ламповый теперь ставить, если тебе его занавески не понравились?

Ответить
9

А что с ним не так? Маловат?

Ответить
10

Я думаю он имел виду, что телевизору с такой ценой не соответствует окружение 

Ответить
33

Ну что я буду оправдываться перед незнакомым человеком в ответ на его оценочное суждение о несоответствии одной вещи, которые я себе купил за свои деньги, другой вещи, которую я себе купил за свои деньги

Ответить
3

Да ну, просто подкололи, ну реально интерьер 80-х, зато пятидесятка - просто режет глаз))

Ответить
1

Я в сааамом начале пути. Решил себе взять телек перед тем, как сделаю ремонт и куплю нормальную мебель. Что ж мне лишить себя фильмов и YouTube с большого экрана, пока не обставлю квартиру конвенционально приемлемо?)

Ответить
3

Да не, телек дешевле, ремонт дорого, долго и муторно. Правильно)

Ответить
1

Ну ладно вам. Не так же все плохо))

Ответить
4

42 000 ₽ это «такая цена»? Так-то средняя квартира в Москве 7 000 000 – 15 000 000 ₽ стоит.

Ответить
6

А почему нет?
Мне 49" уже совсем мало. Другу одалживал старый 32" тв для временной съемной квартиры, так он сказал - "Забери пожалуйста, а то я не пользуюсь. Извини, но ничего не видно в таком маленьком экране".
А помнится, как этот тв меня поражал огромными размерами лет 10 назад :)

Ответить
0

Ладно 50 ... Мы взяли 65 олед и теперь не понимаем чего раньше не купили ))
Это же классно. Глаза не напрягаются совсем. Ну и есть один минус... В комнате с таким телеком спать невозможно, в смысле хоккей ночью не посмотришь, очень яркий фонарь блин

Ответить
0

Выставляй яркость на минимум, либо включи режим ЭКО или какой покажет себя наименее ярче.

Ответить
0

Ставлю эксперт (темно) и более менее терпимо ))

Ответить
0

За что минусим? За то что телевизор яркий ?
Вчера вечером, с сыном провели эксперимент, взяли второй телевизор sony 49", отданный ему в комнату и включили в комнате где стоит oled
Вообщем диагональ решает))
Света от 49 гораздо меньше.

Ответить
2

Очень странный вопрос. Что не так?

Ответить
7

причина такому вопросу есть. Помню чувака у которого пол покрашен был и облез весь уже, батареи все ржавые, а он карики лицензионные для 3DS покупает и вот ты смотришь на этого и понять не можешь зачем он ребёнка заделал и заставляет его в таких условиях жить.

Ответить

Комментарий удален

14

Вам не надо писать о повторной экспертизе, заберите товар, сделайте платную экспертизу у независимого оценщика, потом акт оценки и претензию в магазин, дожны вернуть и деньги  за оценку и стоимость товара.

Ответить
2

Не должны. А суд, если дойдёт до него, может не принять её во внимание, назначив свою.

Ответить
1

суд, если дойдёт до него

Практика говорит об обратном. Одному хитроумному магазину хватило просто досудебки что бы оформить полный возврат + компенсация стоимости оценщика.

Ответить
0

Да конечно, суд назначит свою скорее всего, но других вариантов и нет. Я понимаю смысл поста ТС - привлечь внимание, но если никто не обратит внимание, то нужно сначала претензию с эспертизой направлять, а потом в суд идти

Ответить
0

Досудебная экспертиза за свой счёт это пустая трата денег. Покупателю ничего не нужно доказывать продавцу по закону. Достаточно простой письменной претензии - сломалось, верните деньги. Отсчитали 10 дней и в суд. Суд сам назначит экспертизу 146%

Ответить
1

Самое верное решение

Ответить
0

Это на пол года затянется
ситилинк говнявая контора

Ответить
0

Возможно, но то, что делает ТС с запросом повторной экспертизы бессмысленно, они не будут сами себе противоречить.

Ответить
0

Это на пол года затянется

Лучше так, чем уйх с маслом, что автор получит после "повторной экспертизы".

Ответить
12

Пишите в головной офис.
Например, нам российские Emirates долго мозги делали за разбитый чемодан. После письма на английском в главный офис всё быстро решилось. 

Ответить
1

Вот об этом я совсем не думал. Попробую, спасибо!

Ответить
3

А если напишешь на корейском, то ещё и микроволновку бесплатно дадут в качестве извинений :)

Ответить

Полезный супер_стар

Alexander
0

Ещё может пригодиться экспертиза в другом СЦ.

Ответить
0

Новые ips матрицы, в частности AHips в 100% случаях при покупке имеют дефекты, которые пользователь трактует как засветы, чаще по углам. Если предположить, что у вас оный, то эффект проходит не через 8 часов как вам мягко сказали, а через пару недель-месяц. И при этом засвет может сначала усиливаться, а затем начать угасать. По мере выравнивания слоёв матрицы и циклов нагрева и остывания матрица приходит в надлежащее состояние на 90%. Дефект очевидно сваязан с длительным хранением в напряжении под давлением упаковки или других предметов, а так-же низких температур. Ips матрицы в этом плане очень нежные. 

Ответить
11

После того как LG кинул пользователей телефонов с обновлениями, буду рассматривать покупку техники этого бренда в последнюю очередь.

Ответить
1

А что там за история? Какие телефоны?
Бюджетные смартфоны с обновлениями кидают все, даже самсунг - 2 года шли бесполезные обновления безопасности, а как был ведроид 5, так и остался на J1 2016.Что поделать, низший сегмент.

Ответить
7

Все телефоны. Они тупо ушли с рынка и перестали заниматься обновлениями. У меня G7 (тогда флагман), куплен 12 сентября 18 года, последнее обновление - 5 октября 18 года. Корейские, европейские и американские версии при этом обновляют.

Ответить
–14

lol. у телефона срок службы 1,5 года.

Ответить
0

Ты чё? Год же! Новый айфон, надеюсь, ты купил уже? Не ходить же как лох с 11-м

Ответить
0

Обновления это полбеды.
У G2 отлетает сенсор, у G3 припой в чипе.
LG вовсю использует "Планируемое устаревание"

Ответить
0

С самсунгом те же дела. Следующим думаю брать Sony. 

Ответить
–29

Каждые 2 недели, на vc, появляется подобная статья. А смысл один... Кроилово приводит к попадалову. Ведь можно же потратить 2-3 часа, чтоб проверит купленый ТВ в магазине офлайн? Если на месте обнаруживаешь проблему, просишь принести со склада такой же. И именно тот, который во всем устроит, заверните пжлста... И забрать сразу.

Ответить
32

Классическое обвинение жертвы: ему продали дефективный телевизор, не хотят менять, а виноват он — плохо проверял.

Ответить
17

С одной стороны вы правы, а с другой - зачем тогда нам все законы, поддержки и сервисы?

Пусть компания сразу заявит - "мы ничего не возвращаем и после выпуска из фабрики наша продукция - ваша главная боль". Тогда никто не будет играть в права потребителей и потребители не будут рассчитывать на то, что производитель несёт ответственность за качество и обеспечивает пождержку и будут доверять только собственным глазам.

Ответить
2

Вы можете сколь угодно орать про ЗоЗПП, пока не поймете, что всем глубоко насрать на это. Консультанту в магазине, грузчику, менеджеру и технику СЦ, технику ОТК и прочим.

Ответить
–1

Тут вопрос какой, надеятся на законы, тратить время на поездки в сервисные центры, переживать почему мир без справедливости. Или заранее приехать с флешкой с изображениями и видео для тестирования и немного помучить продавца с играми яркости, контрастности и другими настройками. Конечно хочется надеятся на производителя, логистику в магазины и законы, но все же думайте сами в след.раз, что приятнее для вас будет ) привезти покупку с меньшим разочарованием или рисками, что будут засветы, битые пиксели и прочее

Ответить

Полезный

Michael
0

Тут вопрос какой, надеятся на законы, тратить время на поездки в сервисные центры, переживать почему мир без справедливости. Или заранее приехать с флешкой

Вы не можете в магазине перед покупкой выявить все возможные неисправности. Это просто невозможно. Можно отсечь маленькую часть неисправностей, но не все - а если бы у него это пятно вылезало только после нескольких часов работы, ну например? Что бы вы тогда предложили?

Ответить
1

Мой коммент был, как минимизировать риски при явных первичных дефектах. А далее, как поступить в других комментариях уже описали.

Ответить
0

Для этого во всех магазинах одновременно включено много ТВ с одинаковой картинкой.

Ответить

Полезный

Виталий
1

Неужели кто-то будет просить упаковать выставочный экземпляр при наличии "нового" в коробке на складе? :)
А вот у нового со склада уже может быть абсолютно любой дефект из всех тех дефектов, которые в-принципе могут быть у телевизоров.

Ответить
0

 Полностью поддерживаю. А то Ситилинк очень ловко устроились, уверяют, что можно сдать непонравившуюся технику в течении двух недель, а потом выясняется, что этот как бы не работает. С таким же успехом тогда можно взять в МВидео, ДНС и других. 

Ответить
1

Так отпишитесь от "Приемной" и не будете видеть таких статей :)

Ответить
0

Вот прямо сейчас, сию минуту, я возвращаюсь домой без монитора, который заказал в магазине онлайн. Приехал его забирать. Собрался было проверять, как вы пишете - офлайн. И что бы вы думали? Мне открытым текстом сказали проверять монитор через защитный экран-плёнку, толщиной в несколько миллиметров. Т.е. я должен проверять на битые пиксели, засветы и иные вероятные дефекты через некий барьер. И мне не позволили его проверить минуя какие-либо барьеры. Проверить в ином месте, с непосредственным доступом к монитору, мне тоже не позволили.
Даже успешная проверка офлайн не даёт гарантии, что проблемы с изображением не появятся на следующий день или через неделю.
Вы серьёзно? Зачем выдаёте бестолковые советы?

Ответить
–1

Не получится в ситилинке так проверять кучу моделей.

Ответить
6

и я понёс его в Ситилинк, где его приняли на диагностику.

Видимо, главная ошибка. Если не ошибаюсь, из LG должен приехать специалист, который диагностирует неисправность, и при необходимости заменит матрицу. В любом случае потребитель по закону не должен своими силами (или за свой счёт) транспортировать столь габаритный и тяжёлый товар до продавца.

Другая ошибка в том, что опять же по закону о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
<...>
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

Вам следовало потребовать у Ситилинка либо заменить ТВ на другой, либо расторгнуть договор и вернуть вам ваши деньги. Не надо было сдавать телевизор в ремонт.

Ответить
0

Так недостаток должен быть подтверждён, ситилинк и обратился к производителю за подтверждением недостатка. Производитель недостатка не выявил! Следующий шаг это взять у ситилинка акт контроля качества и делать досудебную экспертизу.

Ответить

Мужской торшер

Михаил
3

1 засвет виден невооружённым глазом = обнаружение дефекта.
2 не производитель, а СЦ ситилинка (а на самом деле это задняя комната на пункте выдачи, где результат очевиден).

Поэтому следуя букве закона требовать замены или возврата денег. Никакой диагностики.

Ответить
0

А как же п.5 ст.18, который гласит, что продавец имеет право провести проверку качества товара? Сотрудники магазина не захотели брать на себя ответственность, поэтому решили отправить телек в сц lg. Сам работаю в сц ДНС, это нормальная практика. Тут претензия в первую очередь к сц lg, который проводил проверку. 

Ответить

Мужской торшер

Дмитрий
1

Вы неверно интерпретируете закон, прям как тот продавец.

На проверку он может отправиться только если продавец неуверен в причинах возникновения дефекта (тем самым подтверждая его наличие), при этом согласно закону потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. 

И в квитанции фраза: "большое светлое пятно в центре экрана", должна была находиться в графе "Состояние товара", а не только в графе "Заявленный клиентом дефект".

В данном случае продавец притворился слепым, и "отправил на диагностику" подтверждать наличие или отсутствие дефекта (СО СЛОВ КЛИЕНТА), где естественно дефект не подтвердился.

Надо было настоять на верном составлении квитанции, а лучше просто полный возврат.

Ответить

Мужской торшер

6

Я заказал в Ситилинке

После этих слов я уже смело отправился в комменты.
 
Приятелю подсунули перепаянный роутер под видом нового в этом ситилинке. При чем паяют их они там же, на пункте выдачи, сидит типа инженер от СЦ :)
Приятель обьявил им «угрозу насилия» не отходя от кассы (немного на Ивахнова похож) тут продавец и признался, вынес нормальный роутер.

Ответить
–4

Время пост написать- есть.
Пойти и сдать телик по ЗОЗПП - нет.
А почему телик то в магазине не проверил? 

Ответить
11

Заказывал через интернет магазин, забирал из отделения, осмотрели внешне, убедились что нет повреждений, да и я не в первую минуту заметил дефект дома (думал что блики), как и написал. Именно на этот случай у нас и если ЗОЗПП и период в 15 дней.

У меня мало опыта в таких ситуациях. Зачем токсить? Если вы знаете больше, чем я, то поделитесь информацией. Я буду очень признателен.

Ответить
–1

Не хочу вас огорчать, но если все-таки курьером, у вас была возможность сдать технику обратно в магазин без объяснения причин в течение 7 дней после покупки. Причем забрать технику должен продавец за свой счет прямо из вашей замечательной квартиры.

Ответить
4

Я снял плёнку с рамки и, как потом увидел в отзывах, это могли счесть за потерю товарного вида, поэтому решил перебдеть и сдать как дефективный. Конечно, зря я..

Ответить
4

В любом случае это похоже на гарантийный случай, я бы написал претензию, в которой указал о намерении сделать независимую экспертизу и подать жалобу в Роспотребнадзор.

Ответить
3

+1, пиши претензию. Была похожая проблема с самсунгом, дефект не признавали. Зашевелились только после претензии. Ссылаться можно на пункт 1 18 статьи ЗПП

Ответить
0

Спасибо за статью. Так и сделаю

Ответить
1

Это хорошая идея, спасибо

Ответить
2

Законы РФ в целом запрещают возвращать товар без упаковки только в 2-х случаях:

если на упаковке было написано, что покупатель должен сохранить ее в целости;
если упаковка была частью товара, и ее разрушение считается повреждением.

Ответить
0

Спасибо, научусь на своих ошибках, что поделать

Ответить
0

"30 сентября я забрал телевизор в точке Ситилинка" - так курьером или сами забрали?

Ответить
0

Напутал, я чутка на нервяке. Верная информация изложена в статье. Получал в точке, но вскрыли, проверили визуально на месте. Исправил свой коммент.

Ответить
1

Попробуйте описать ситуацию в саппорт, ну либо пишите претензию, возможно это поможет, а дальше в суд, это конечно геморой, но иначе придется портить зрение с таким телевизором.

Ответить
1

Вы себе не представляете как я согласен. Подскажите пожалуйста, в какой суд и как обращаться? Какие шаги необходимо предпринять?

Ответить
0

В мировой суд. Претензию либо самому составлять, но надо все нюансы изучить, впринципе это посильная задача для непосвящённого, либо через юриста. Но начинать надо с претензии, иначе заявление в суд не примут.

Ответить
0

 В support безсмыслено, знаком я с Ситилинк, будут водить по кругу и итога ноль.

Ответить
0

Не хочется писать "А надо было бы...".
На битые пиксели при получении всё же нужно проверять. А там и ваше пятно "всплыло" бы.

Ответить
0

 Потому, что фиг Вы проверите технику в пункте выдачи нормально.
Для нормальной проверки нужно минут 30.

Ответить
0

Время проверки как-то ограничено? Берешь флешку, вставляешь и тестишь сколько угодно.

Ответить
3

а можно на весь перечень техники подобную флешку? Ну там, на стиральную машинку, на смартфон, на наушники, на процессор, на блендер.

Ответить
0

Дефект экрана бы ТС выявил, если бы не поленился проверить товар?
Да.
Со всеми перечисленными вами товарами - аналогично. Хочешь минимизировать риск получить брак? Пользуйся.
Для всех остальных случаев есть ЗОЗПП и твои отношения с продавцом регулируются им. 
Если не хватает квалификации, не можешь в гугл  - обращаешься к юристу.
Но пост на VC, конечно, будет полезнее.

Ответить
0

Вот мне интересно, в условиях Ситилинка проверить работоспособность стиральной машинки. Псто в ВЦ появился, потому что люди прекрасно понимают, что если тебя везде посылают и говорят, что не будут исполнять закон, то обращение в СМИ магическим образом решает абсолютно любую проблему.

Ответить
1

Ловко вы с темы дефекта матрицы ТВ съехали на "а что если бы проблема была со стиралкой".))
Почитайте ЗОЗПП, там все ваши переживания уже учтены.

1) покупаешь в магазине - проверяй как захочешь, если что-то не нравится - не заключай договор.
2) покупаешь дистанционно - у тебя 7 дней на проверку. 
3) даже если ты купил пункт 1, не проверил и обнаружил дефект (стиралки, тв, прочего товара) Закон! тебя (потребителя) так же защищает и дает воспользоваться своим правом.
То, что ты не знаешь законы, не хочешь их читать и следовать им - это не вина продавца.

Ответить
1

я изначально вообще поднял этот вопрос. Чтобы искать какие то возможные дефекты нужно очень хорошо разбираться в том или ином типе товара. Это обязательный навык, когда мы обращаемся к рынку б/у. 

Мы как раз здесь и бугуртим, что человеку продали товар с откровенным дефектом, его все отказываются признавать, поэтому он написал об этом здесь и дальше пытаемся хайвмайндом продавить компании пойти на контакт. Ибо де-юре, несмотря на все попытки испортить законодательство РФ, его писали очень грамотные люди. Де-факто приходится в ручном режиме продавливать эти механизмы. 

Ответить
3

Вроде есть такие проблемы с СЦ. Именно с АСЦ. Когда фактически не мастер оценивает, а оценивает исходя из желания производителя, брак это или нет.

Я просто с таким же быдло поведением сталкивался у asus. Когда мне они лично прислали замену с тем же браком, а после как крысы прятались. В итоге так ничего добиться не получилось, могут включить дурачка и сказать, что у них нет оф. Представительства их у нас.

Ответить
3

да причем тут вообще СЦ, покупателю надо дело иметь с продавцом - притащить им телебас, не хотят принимать - пусть пишут бумагу и вперед к юристам.

Ответить
3

Они приняли телевизор, но чтобы утвердить дефект, как мне сказали в Ситилинке, продавец не имеет компетенции, поэтому, чтобы определить наличие заводского брака, телек катался в СЦ, где его в результате диагностики не обнаружили.

Ответить
14

во-первых - я так понимаю в статье путаница с датами - 30 сентября и 15 октября не верно - правильно 30 окт и 15 ноября

во-вторых если следовать полностью букве закона - то бишь внимательно прочитать его (ЗЗПП ст.18 п.5):
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

то окажется что экспертиза проводится не для установления факта недостатка, а для установления причины возникновения этого недостатка - в данном случае недостаток виден не вооружённым взглядом - я думаю соответственный ответственный чел в ситилинке не будет этого отрицать - это глупо - в данном случае считаем ТВ уже уехал на 2-ю экспертизу > звонишь в сервис и требуешь возможности присутствия при проведении экспертизы (не допустить потребителя или его представителя к участию в проверке продавец или эксперт не имеют права) > присутствуя при экспертизе "управляешь" этим процессом > то есть буквально тычешь носом "эксперта" в пятно > сказать что он его не видит с его стороны глупо - вменяемый чел этого делать не будет > а далее его дело установить причину возникновения этого пятна - брак или ты испортил > второе явно и объективно не возможно - вменяемый иксперт этого делать не будет - потому как ему надо будет объяснить как это возможно (сделать пятно на экране) > ему останется засвидетельствовать что это заводская причина - собственно всё расписано на сайте Роспотребнадзора http://www.32.rospotrebnadzor.ru/content/view/839/100/:
Памятка при проведении экспертизы товара.

2. При оформлении и предъявлении продавцу письменной претензии в гарантийный срок требуйте при проведении экспертизы своего присутствия или своего представителя - желательно специалиста по данному вопросу.
3. При обращении к специалисту в экспертной организации необходимо четко формулировать цели и задачи экспертизы, определять для эксперта постановочные вопросы по имеющимся, на ваш взгляд, дефектам, ставшим предметом спора. Не допустить потребителя или его представителя к участию в проверке продавец или эксперт не имеют права.
4. Факт проведения проверки качества должен отражаться в акте экспертизы, который подписывают все присутствующие при этом лица. Потребитель (его представитель) вправе указать в акте на допущенные нарушения и (или) письменно выразить свое несогласие с выводами проверки.
5. При выдаче заключения экспертизы необходимо проверить указаны ли ГОСТы и методика, на основании которых проведена заявленная экспертиза
6. При выявлении причин конкретного недостатка, обозначенного продавцом или потребителем (например, трещина в корпусе и др.), экспертному обследованию также подлежит весь товар. Если при его исследовании обнаружены существенные недостатки, возникшие по той или иной причине, которые не позволяют использовать товар по назначению, они должны быть обозначены в заключении.
7. В экспертном заключении обязательно должны быть названы все дефекты, обнаруженные в результате исследования, а также их значимость (допустимые или критические, скрытые или явные).

а далее ст 18 п 1 ЗЗПП - тебя при покупке не предупреждали о недостатке (пятне):
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Ответить
0

Да, насчёт дат вы правы.
Спасибо за исчерпывающий совет. Я правильно понял что ТВ уже взят на экспертизу, то магазин признал наличие дефекта и СЦ лишь выясняет причину? Т.е. статус "Дефект не обнаружен" не допустим после того как его приняли

Ответить