Люди учат людей. Часть 5. Вот бы сделать базу знаний

О том, что кто-то пользуется корпоративной базой знаний, мы узнали только тогда, когда закрыли к ней доступ. Заодно выяснили, кто эти два человека, зачем они туда ходят и как бесценная информация доходит до остальных. Секрет прост: или никак, или через этих двоих.

Люди учат людей. Часть 5. Вот бы сделать базу знаний
11

Наверное зависит от типов общения. Если она приходит чаще в виде переписки, то вместо личного, но подробного имейла можно написать статью в вики. ИМХО, для маленьких компаний можно было бы поднять небольшой Q&A инстанс. Пусть туда все ходят по типичным вопросам.

1

Нам кажется, это работает в компаниях с высоким уровнем текстовой коммуникации, чтобы не говорить слово «программисты». Хотя, чего бы и не сказать. Технарям еще и свойственно читать мануалы. В дизайнерско-менеджерской среде, даже когда это не про креатив, а про логику-UX, так не принято.