У всех на слуху успешные кейсы Мегаплана, Битрикса, AMOCRM, Unisender, Pipedrive, Trello, Miro… Но эти прекрасные кейсы - это те самые исключения, подтверждающие основное правило: делать сервис и оказывать услуги для малого бизнеса - самая неудачная стратегия.
Как вообще это все можно сравнивать.
Это как сравнивать розничный магазин мяса и мираторг.
Разные клиенты, нужны разные скиллы и опыт.
Зачем магазинчику опыт участия в тендерах и жестких переговоров с топ менеджментом?
Ему нужен опыт построения классного сервиса
В заголовке написано про стратегическую ошибку.
Сравнивать можно и нужно, чтобы не допускать стратегических ошибок.
99% предпринимателей вообще не думают над тем, что будет через 3-5 лет. Просто продают в тот сегмент, куда получилось продавать и все.
Не задумываясь ни о капитализации бизнеса, ни о вероятности продажи, ни о том, какие скилы и навыки получают в процессе.
Типа, понимаю свои потребности и продаю таким, как я..Даже не осознавая, что таких же догадливых десятки тысяч.
Единицы поймут и просто не начнут работать с smb - рынком, и заработают в десятки раз больше получив меньше геморроя