У всех на слуху успешные кейсы Мегаплана, Битрикса, AMOCRM, Unisender, Pipedrive, Trello, Miro… Но эти прекрасные кейсы - это те самые исключения, подтверждающие основное правило: делать сервис и оказывать услуги для малого бизнеса - самая неудачная стратегия.
Не может быть работы С крупным бизнесом, может быть только работа НА, не договоритесь вы с условным Газпромом, никак.
Вообще со стороны любая попытка маленькой компании обслужить крупного заказчика всегда выглядит как попытка соития со слоном - все выглядит впечатляюще пока слон вас не заметит.
Я договаривался, и с Газпромом и со Сбербанком и с Яндексом и много еще кем. Это вот ни разу не просто. Но лучше научиться, чем гнить в SMB болоте