Формула: насколько вы должны стать эффективней, чтоб добиваться целей

Управление временем — это постоянный выбор. Каждую минуту мы выбираем, на что потратить свои силы. Бездействия не существует, чтобы мы не делали, мы создаем какое-то определенное будущее.

Если прежде чем что-либо сделать в настоящем времени, вы точно осознаете, к чему это ведет, вы можете делать осознанный выбор и быть причиной происходящего, если нет — будете следствием осознанного выбора других людей.

Сотрудник звонит по телефону и жалуется на проблему, можно дать ему ответ или заставить его самого найти решение и затем одобрить его.

Никогда не бывает так, чтобы времени хватило на все. Управление временем — это постоянный выбор того, на что вы потратите свою энергию в настоящем времени.

Вы можете делать один и тот же инструктаж бесконечно с новым сотрудником или написать инструкцию, это ваш выбор того, на что вы направите свою энергию прямо сейчас.

Времени никогда не будет хватать на все. Управление временем требует от вас делать осознанный выбор, основанный на том, чего вы хотите достичь.

Составляющие цели

Когда человек говорит, что хочет иметь успешный бизнес, но не знает, по каким критериям будет определять успешность, это является не целью, а больше схоже на мечту. Проясните для себя в чем разница между мечтой и целью. Для того чтобы мечта стала целью, она должна приобрести детали и сроки. Хорошая цель — это реализация мечты, так как только в этом случае она наполнена эмоциями.

Почему цель должна быть масштабной

Как вы считаете, если у человека лежит в кармане 1 млн $, будет ли для него хорошей целью купить Лексус?

Целью можно назвать такое достижение, которое значительно отличается от положения дел в настоящем времени.

Для человека, у которого есть 1 млн, целью может быть яхта за 10 млн.

Есть существующее положение дел в настоящем времени и положение дел в момент достижения цели. Чтобы преодолеть разницу, необходимо произвести изменения в материальной вселенной, переместить энергию и материю. Сопротивление материальной вселенной — барьеры, они являются неотъемлемой составляющей цели.

Как преодолеть барьеры

Чтобы преодолеть барьеры, необходимы ресурсы — то, что мы можем использовать для преодоления.

Способность привлекать ресурсы зависит от способностей и знаний человека.

Способность человека достигать цели зависит не только от наличия мечты и видения деталей. Он также должен быть способен преодолевать барьеры, иначе цель останется мечтой.

разработка стратегии Visotsky Consulting Александр Высоцкий и Валентин Василевский
разработка стратегии Visotsky Consulting Александр Высоцкий и Валентин Василевский

Ресурсы и планирование

Законы материальной вселенной таковы, что невозможно достичь “мгновенных изменений”, все изменения постепенны. Строительство дома может быть быстрым, но не мгновенным: фундамент, первый этаж… и тд.

Достижение целей — это постепенное увеличение длины рычага. Постепенное наращивание ресурсов.

Создание пошагового плана действий — это фактически расчет того, в какой последовательности должны быть созданы необходимые ресурсы. Если этот план есть, цель достижима, если нет — она остается мечтой.

Один из способов себя остановить — не создать реалистичный план последовательных действий, который позволяет создать нужные для достижения ресурсы. Тогда барьеры станут непреодолимыми.

Ваш “рычаг” — это пошаговый план действий, каждый шаг которого реалистичен и позволяет вам создать необходимый ресурс для достижения цели, каждый шаг опирается на предыдущие.

Просчет эффективности

Как вы считаете, насколько вам необходимо быть эффективней, чтобы достичь всего, чего вы хотите достичь?

Сложно сравнивать нематериальные вещи, проще — материальные. Давайте переведем вашу эффективность в материальное, в деньги.

Посчитайте:

- сколько сейчас вы зарабатываете в месяц — запишите;

- поделите это число на 170 (рабочие часы) — запишите стоимость вашего часа;

- сколько вам необходимо заработать для реализации всех ваших желаний? — Запишите сумму (до конца вашей активной карьеры в бизнесе с учетом всех необходимых расходов);

- сколько лет вы собираетесь работать активно, чтобы этого достичь — запишите годы;

- разделите желаемый заработок на годы, а затем разделите на 2000 (раб. часы в году) — запишите;

- сравните две стоимости вашего часа;

- какая разница? Какие идеи?

Если вы хотите в несколько раз повысить свою эффективность, вы не можете просто работать больше. Вам необходимо действовать по-другому, действовать не так, как вы действовали до этого. Научиться планировать и действовать совершенно по-новому.

Александр Высоцкий для e-xecutive.ru

33
Начать дискуссию