Авиакомпания «Победа» не хочет возвращать деньги за билеты

Всем привет!
Купили билеты на Победу сразу туда и обратно.

В месте ребенок заболел и пришлось дату вылета перенести. Об этом сразу сообщили в Победу через форму обратной связи на сайте. Нам позвонил сотрудник авиакомпании, уточнил детали и сообщил, что обращение принято и билеты отменены (на меня, жену и ребенка).

По прилету отправили заказное письмо с описью и уведомлением о вручении, где были приложены все требуемые документы - квитанция электронного билета, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, оригинал медицинской справки о болезни ребенка.
Письмо было получено авиакомпанией 18 сентября. Деньги до сих пор не вернули. Когда запрашиваю ответ через форму обратной связи на сайте, отвечают - ждите, ваше обращение рассматривается. Всё было сделано полностью в соответствии с правилами авиакомпании. Победа деньги не хочет выплачивать.
Подскажите, у кого-то была подобная ситуация? Как справились?
Хочу привлечь внимание представителей авиакомпании "Победа".
Если вы сейчас читаете этот пост сделайте пожалуйста репост или поставьте лайк, заранее спасибо!

Авиакомпания «Победа» не хочет возвращать деньги за билеты
Авиакомпания «Победа» не хочет возвращать деньги за билеты
Авиакомпания «Победа» не хочет возвращать деньги за билеты
Авиакомпания «Победа» не хочет возвращать деньги за билеты
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить