Всем привет!
Купили билеты на Победу сразу туда и обратно.
В месте ребенок заболел и пришлось дату вылета перенести. Об этом сразу сообщили в Победу через форму обратной связи на сайте. Нам позвонил сотрудник авиакомпании, уточнил детали и сообщил, что обращение принято и билеты отменены (на меня, жену и ребенка).
По прилету отправили заказное письмо с описью и уведомлением о вручении, где были приложены все требуемые документы - квитанция электронного билета, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, оригинал медицинской справки о болезни ребенка.
Письмо было получено авиакомпанией 18 сентября. Деньги до сих пор не вернули. Когда запрашиваю ответ через форму обратной связи на сайте, отвечают - ждите, ваше обращение рассматривается. Всё было сделано полностью в соответствии с правилами авиакомпании. Победа деньги не хочет выплачивать.
Подскажите, у кого-то была подобная ситуация? Как справились?
Хочу привлечь внимание представителей авиакомпании "Победа".
Если вы сейчас читаете этот пост сделайте пожалуйста репост или поставьте лайк, заранее спасибо!
Комментарий недоступен