Майкрософт урезала мои 100 гб в облаке, о которых они кричали с пеной у рта при покупке мною их долбанный люмии. А урезала она их до 5 жалких гб. Извинились еще за "безвыходную ситуацию". Я б сказал, куда вам деть эти извинения, меркантильные сволочи.
А то, что объём хранилища модно было бесплатно сохранить, вы в курсе не были?
Когда появились новости о грядущем уменьшении, поднялся информационный шум и большинство техноресурсов опубликовали гайды "как все сохранить за 2 клика".
Более того, если мне не изменяет память, даже письмо приходило "не потеряйте свои бесплатные гигабайты".
Да это агония, очевидно же. Продуктовая импотенция компенсируется чудесами из отдела маркетинга.
Вспомните того же Джобса и его возвращение в Эпл. Тогда компания была в гораздо большей жопе, чем МС сейчас, с чудовищными продуктами и полным непониманием рынка. Но он сумел превратить ее в самую дорогую компанию мира. В который раз убеждаюсь, что любовь к продукту, дизайну, технологиям и людям - это залог успеха. А не халявные купоны в Старбакс.
Мне как обывателю кажется, что большинству юзеров нет большой разницы каким поиском и браузером пользоваться. Ведь речь не идет о продукте для узкой ЦА.
Соответственно такой ход может быть профитным, нужно лишь подсадить человека на определённые продукты. Если они как минимум не хуже аналогов, то все должно получиться.
Какой-то дешёвый ход: если поиск классный, то люди вроде бы сами должны это распознать и прийти на Бинг и прочее. А так получается из серии "зато у них зарядки дешёвые"
Заходим в Bing, набираем "зенит", получаем в правок колонке – !!! – устаревшую информацию из Википедии! Из Википедии, устаревшую (4 месяца минимум). То есть в Википедии одна информация, а в выдаче Bing другая.
Pffffffff.
Google показывает актуальные данные при этом, разумеется.
Майкрософт урезала мои 100 гб в облаке, о которых они кричали с пеной у рта при покупке мною их долбанный люмии. А урезала она их до 5 жалких гб. Извинились еще за "безвыходную ситуацию". Я б сказал, куда вам деть эти извинения, меркантильные сволочи.
А то, что объём хранилища модно было бесплатно сохранить, вы в курсе не были?
Когда появились новости о грядущем уменьшении, поднялся информационный шум и большинство техноресурсов опубликовали гайды "как все сохранить за 2 клика".
Более того, если мне не изменяет память, даже письмо приходило "не потеряйте свои бесплатные гигабайты".
Вообще это 1ое правило программиста и сисадмина - держаться как можно дальше от всего, что сделано в MSFT.
Да это агония, очевидно же. Продуктовая импотенция компенсируется чудесами из отдела маркетинга.
Вспомните того же Джобса и его возвращение в Эпл. Тогда компания была в гораздо большей жопе, чем МС сейчас, с чудовищными продуктами и полным непониманием рынка. Но он сумел превратить ее в самую дорогую компанию мира. В который раз убеждаюсь, что любовь к продукту, дизайну, технологиям и людям - это залог успеха. А не халявные купоны в Старбакс.
Мне как обывателю кажется, что большинству юзеров нет большой разницы каким поиском и браузером пользоваться. Ведь речь не идет о продукте для узкой ЦА.
Соответственно такой ход может быть профитным, нужно лишь подсадить человека на определённые продукты. Если они как минимум не хуже аналогов, то все должно получиться.
>Выплата реальных денежных средств за использование Edge и Bing не предусмотрена.
Нельзя было это написать в начале, чтобы дальше всю эту хрень не читать?
Они вначале написали, что только для жителей США. Это достаточное условие.
Ну и? Доступно только в США, это не идея какая-то "можно реализовать у нас, зачем эта статья была нужна?
Чтоб ты знал, чё в мире происходит. Ну и.
Какой-то дешёвый ход: если поиск классный, то люди вроде бы сами должны это распознать и прийти на Бинг и прочее. А так получается из серии "зато у них зарядки дешёвые"
А нормальные поисковики и браузеры популярны по причине своего качества. Жаль что в майкрософте ракообразные...
Да, Bing, конечно, лучше Google.
Заходим в Bing, набираем "зенит", получаем в правок колонке – !!! – устаревшую информацию из Википедии! Из Википедии, устаревшую (4 месяца минимум). То есть в Википедии одна информация, а в выдаче Bing другая.
Pffffffff.
Google показывает актуальные данные при этом, разумеется.
Насчет бинга не знаю, но эдж - жуткое г... Это очень мягко сказано, в реале только мат и желание разбить морды разработчикам этого дерьма!!!
<sarcasm> Никакие миллионы не заставят меня отказаться от «Поиска@Mail.ru» на бразуере «Амиго». </sarcasm>