Китайские Didi Chuxing и BYD представили электромобиль для агрегаторов такси — с дисплеями для пассажиров

Экраны позволят пассажирам видеть маршрут и другую информацию.

Китайские производители Didi Chuxing и BYD совместно создали электрический хэтчбек D1 для агрегаторов такси, сообщает The Verge. По оценке NEDC (New European Driving Cycle), дальность пробега D1 составит 418 километров.

Китайские Didi Chuxing и BYD представили электромобиль для агрегаторов такси — с дисплеями для пассажиров

Электромобиль подходит для агрегаторов благодаря сенсорному экрану на приборной панели и ещё двух на задней части передних сидений, которые позволят пассажирам видеть маршрут и другую информацию, объясняет издание.

Китайские Didi Chuxing и BYD представили электромобиль для агрегаторов такси — с дисплеями для пассажиров

Сзади руля есть ещё один экран меньшего размера в качестве панели приборов. У электромобиля раздвижные двери и пять мест. D1 оснащен системой помощи водителю второго уровня: включает систему предупреждения о сходе с полосы, автоматическое торможение и предупреждение о столкновении с пешеходом.

Китайские Didi Chuxing и BYD представили электромобиль для агрегаторов такси — с дисплеями для пассажиров

По словам автомобильного журналиста Грега Кейбла, D1 обладает электромотором на 100 кВт и литий-ионной батареей от заводов компании BYD.

Chinese ride-hailing company Didi has teamed up with BYD to produce an electric-powered MPV. Called the D1, the 4390mm long, five-seater is set to be sold exclusively to Didi registered operators. It uses a 136bhp e-motor and Li-ion battery from Chongqing Fudi

@BYDCompany
#Didi https://t.co/ChMbTEooo4

Didi управляет одноимённым такси-сервисом, через который, по собственным данным, совершается 10 млрд поездок в год, напоминает издание. Компания утверждает, что для проектирования D1 использовала информацию, собранную от 550 млн зарегистрированных в сервисе пассажиров и 31 млн водителей. О каких именно данных идёт речь, не уточняется.

2727
45 комментариев

Почему нет стекла между водителем и пассажирами? В Китае вообще нет преступности? или там тюрьмы жёсткие настолько, что никто не хочет попадать?))

6

Комментарий недоступен

10

В обычных такси видел перегородку, но не полностью закрытую. В Диди ездили обычные машины. Это все до вируса. Да и вообще, у них там камер в крупных городах очень много, а в мелких всех друг друга наверное знают. Так что смысл?

3

Еще зависит от привычек и предпочтения пассажиров.
У нас очень многие любят ездить спереди , например.
И не факт, что перегородка понравится клиентам

по сравнению со многими странами - да, можно считать, что в Китае нет преступности

Экраны для рекламы, очевидно же

5

Они об этом и говорят - аккуратно - "и для другой информации" ;)

4