Didi управляет одноимённым такси-сервисом, через который, по собственным данным, совершается 10 млрд поездок в год, напоминает издание. Компания утверждает, что для проектирования D1 использовала информацию, собранную от 550 млн зарегистрированных в сервисе пассажиров и 31 млн водителей. О каких именно данных идёт речь, не уточняется.
Почему нет стекла между водителем и пассажирами? В Китае вообще нет преступности? или там тюрьмы жёсткие настолько, что никто не хочет попадать?))
Комментарий недоступен
В обычных такси видел перегородку, но не полностью закрытую. В Диди ездили обычные машины. Это все до вируса. Да и вообще, у них там камер в крупных городах очень много, а в мелких всех друг друга наверное знают. Так что смысл?
Еще зависит от привычек и предпочтения пассажиров.
У нас очень многие любят ездить спереди , например.
И не факт, что перегородка понравится клиентам
по сравнению со многими странами - да, можно считать, что в Китае нет преступности
Экраны для рекламы, очевидно же
Они об этом и говорят - аккуратно - "и для другой информации" ;)