Отношения на длинных дистанциях: как Mazda Motor Rus работают с охватами

Лариса Туфанова, менеджер цифровой аналитики Mazda Motor Rus, рассказала, как синхронизировать маркетинг с ожиданиями клиентов и почему так важно смотреть на часы, прежде чем запускать рекламные кампании.

Отношения на длинных дистанциях: как Mazda Motor Rus работают с охватами
88

Как в этой теории все великолепно. Маркетологи освоили бюджет. Придумали подходящую модель поведения клиента, натянули ее на реальность...

Только вот в чем проблема: 90% потенциальных покупателей давно уже привыкли к псевдо чёрным вторникам и практически никак не реагируют на откровенное враньё про «только две недели».
Ради интереса мониторил с апреля по настоящее время корреляцию между рекламами «спецпредложений» и реальными ценами у дилеров ряда ведущих брендов (ведущих не по объёму продаж :)
Какой результат: полная импотенция на все маркетинговые рекламные компании, т.к. какие-то реальные а не мнимые преимущества появляются только не более чем в 10% случаев.

1
Ответить

Макс, очень интересный мониторинг!
да, к сожалению, клиент оказывается крайним в такой необходимости делать бизнес - и правильно делает, что не верит ограниченным спец. предложениям и не реагирует. лучше вкладывать в развитие продукта, за классный продукт не жалко и полную цену заплатить!

1
Ответить