Ты думаешь, что твой товар взлетит, потому что он «интересный»? Или потому что конкуренты продают его тысячами? Поздравляю, ты уже на пути к тому, чтобы слить бюджет и закрыться с долгами.
90% продавцов бросают торговлю на маркетплейсах в первые месяцы работы. Это происходит, потому что селлеры ничего не могут там заработать и разочаровываются в своих силах. Но на самом деле виноваты типичные ошибки, которые допускают почти все новички — рассказываю о них в статье.
О том, что продавать на ВБ и «Озон» и какие ниши на маркетплейсах — самые выгодные, может рассказать только аналитик. Именно поэтому я пригласил его на интервью и спросил о секретах успеха. Как показала практика, «залететь» может буквально любой товар. От обыкновенных душевых леек до картин по номерам и прочих копеечных позиций.
Уже поняли про что речь? Верно, про утечку. Если быть точнее, про утечку персональных данных из компании. Лет 10 назад это понятие не вызывало откровенно негативных чувств. С недавних пор оно неразрывно с тревогой и печалью, а буквально через полтора месяца уже будет навевать гнев и нести опустошение: не только эмоциональное, но и финансовое, ибо н…
Что можно продавать на «Вайлдберриз», «Озон» и других маркетплейсах? Все, но — с переменным успехом. Привезешь ширпотреб — получишь миллион отказов и море негатива. Выставишь крутой товар по доступной цене — заработаешь себе на Мальдивы. Тут поможет детальная аналитика. Правильный выбор товаров для продажи напрямую влияет на успех бизнеса.
Несколько верных способов разориться на маркетплейсах и как этого избежать, расскажу в данной статье.
История из жизни: «Мой провал с 500 чашками»
Ошибки — это нормально. Я совершал их десятки раз, и, скорее всего, ты тоже. Главное — не застревать в них, а делать выводы и идти дальше. В этом тексте я собрал пять распространённых проблем, с которыми сталкиваются предприниматели (и с которыми сталкивался я). Делюсь своим опытом и рассказываю, как их избежать.
Меня зовут Аркадий и я основатель системы, с помощью которой любой селлер сможет оптимизировать бизнес на маркетплейсах. Полностью под ключ выводим людей на маркетплейсы. От упаковки до вывода на результат!
Друзья, сегодня разбираемся с популярными мифами о продвижении товаров на ВБ. Как любой селлер я опробовал ни один вариант стратегии продвижения и точно знаю, какие из них дают классный результат, а какие - грустная дорога к слитому бюджету. Давайте вместе разбираться с основными заблуждениями!
Я не буду грузить тебя историями про "из грязи в князи" или историей о том, какой я крутой. Пойдём коротким путём. Меня заебало — честно, пиздец как заебало — смотреть видео, где тонны информационного шума из палеозоя, а крупицы годноты найти сложнее, чем золото в Ниле, где-нибудь в Латинской Америке. Представь, что ты больше не тратишь часы на пои…
У меня много личных знакомых, которые выходили продавать на маркетплейсах и после первой попытки бросали это дело. Я проанализировал их ошибки, нашел закономерности - рассказываю о них в статье.
Спасибо за статью, сохранил! Была подобная история, товар закупили, продали из него только 10%(
А что с остальным? Обычно распродают в минус конечно... и демпингуют жуть