«Если Apple смотрит в будущее, то почему мы смотрим на этих мёртвых людей?»
«Если Apple смотрит в будущее, то почему мы смотрим на этих мёртвых людей?»

Что-то слишком много снобизма для фрилансера 19 агентств... Не разделяю ни его точку зрения, ни его манеру выражать свои мысли.

PS не являюсь эплофаном, но серьезно, показать что есть куча успешных людей которые думали иначе и предложить пользователю думать иначе - крутая находка для бренда, но при желании докопаться можно до чего угодно, и тут придирка просто уровня гопника в подворотне.

30

Поддерживаю. Клоун.

Какое-то занудство на пустом месте. Покрыть хуями известные ролики ради хайпа? Ну ок, пусть радуется.

11

Я знаю кто скрывается под никнеймом AccountFucked - это Юрий Лоза)

8

Автор не увидел основного - реклама сейчас старается привлечь внимание, зацепить, чтобы человек уделил секунды или минуты своего времени, внимание. А не передать философию бренда. Безусловно бегущий в первоклассной физической форме атлет, намного ближе к Nike, чем бегущий полный ребенок, но это всё уже было, 100500 раз видели от разных брендов, привыкли и это уже не цепляет внимание, соответственно начинает плохо работать. Информации много, картинок много, люди перегружены этим всем.

5

В сотый раз с удовольствием пересмотрел рекламу Sony Bravia. Спасибо.

3

А мне не понравились ролики и считаю, что блогер прав.

Ролик SONY утомителен, у меня он вызвал ассоциации с островами мусора, которые плавают в Тихом океане и видны из космоса.

Ролик Apple - почему компания спекулирует на образах этих ушедших великих людей? Сэкономили, чтобы не платить реальным? Бренсону, Маску, Гейтсу, Ма и многим другим здравствующим современникам?

Ролик Nike. Я под столом. No comments.

И вообще, священных коров уже давно нет. Я не готов хвалить то, что мне откровенно не нравится, пусть даже это Г сделали великие компании.

И плевать, что блогер "какой-то", а компании - "ого-го!" Не нравится и всё!

И вот рекламным агентствам, которые за эти ролики получили миллионы долларов, взаимно плевать на ваше мнение. Как и миллионам людей, которые посмотрели ролик от Apple, до того как Вы родились (а компанию Маска тогда еще даже PayPal не купил, и он еще не был даже богатым, не то что великим). Peace

6

Каждый, кто хоть раз пытался согласовать маркетинговые материалы, с подобным сталкивался. Абсолютно у всех есть офигенно ценное мнение, безотносительно уровня экспертизы. Причем мнения касаются вроде бы какой-то частности, но всегда именно той, которая работает на поддержание сквозного видения. Проще говоря, поправь эту фигню - и смысл изменится.

Комментарий недоступен

4

Хочу убить панду. Серьезно. Все офицеры и сержанты вели себя точно также,когда я служил по срочке и я мечтал их убить

1

VC, что вы будете делать, когда автоматические переводчики будут предоставлять отличное качество перевода инфо. материалов. Разгоните свою перевод-редакцию и закроетесь?

Спросим совета у комментаторов

1

По-моему, уже сейчас у гугла получилось бы не хуже, чем у переводчика.

Мастера в критике редко бывают мастерам в чем-либо другом.

Он несёт какую то дичь... На момент снятия рекламы Apple эти люди были живы, неужели так сложно до этого додуматься?

судя по его снобизму, вот идеальная реклама