Как обыграть IQOS?

Моя гипотеза конкурентной стратегии для бренда нагревателей табака glo, которую не восприняли всерьёз в BAT.

3131

Автор бы ассортимент стиков посмотрел. Да, я о "вкусах". Глядишь и не пришлось бы знаки набивать. В БАТ это сразу увидели. Так себе стратегия, сравнивать с одним видом стиков из почти двух десятков

Ответить

Стики – это интегрированная уже в потребление коммуникация. О них знают только клиенты glo.

А потребители рынка – люди, на кого направлены их рекламные коммуникации (социальные сети, интернет-реклама, вывески в супермаркетах) говорят только об «инновационной технологии нагревания табака», как и IQOS. Мы же как раз говорим о коммуникациях, которые должны перетягивать клиентов из других нагревателей или сигарет.

P.S. У IQOS тоже миллион вкусов

Ответить