Vsevolod Barkovsky

+126
с 2020
18 подписчиков
29 подписок
Avis против Hertz: самая зрелищная маркетинговая война ХХ века

Многие знают о классической рекламной кампании Avis «We try harder». Сервис стал прибыльным впервые за 10 лет, зарабатывая 1,2 миллиона, а лидер Hertz потерял более 10% рынка. Но как родилась идея стать «номером 2» и что позже позволило Hertz вернуться на вершину? Самая полная история противостояния на русском.

2828
Как оживить бренд «Актуаль»?

Стратегия спасения самого недооценённого напитка последних лет, которую не восприняли всерьёз в Danone.

Как оживить бренд «Актуаль»?
3737
Как обыграть IQOS?

Моя гипотеза конкурентной стратегии для бренда нагревателей табака glo, которую не восприняли всерьёз в BAT.

3131
О позиционировании Stone Island

Как не спутать позиционирование и социальную платформу, на основе которой оно внедряется.

О позиционировании Stone Island
1515
Дополнение к кейсу МТСхTELE2

Копия УТП TELE2 с опозданием почти на 3 года.

Реклама с С. Шнуровым в YouTube
33
МТС vs TELE2

Кейс о том, как инструмент УТП помог свергнуть олигополию.

МТС vs TELE2
33