Как обыграть IQOS?

Моя гипотеза конкурентной стратегии для бренда нагревателей табака glo, которую не восприняли всерьёз в BAT.

3131

Ввиду пристального внимания контролирующих органов к коммуникациям табачной тройки с LAS (legal age smokers), внутри компаний разработаны и строго соблюдаются более жесткие чем ФЗ регламенты взаимодействия (политики). Некоторые примеры- хостесс не имеет права призывать к действию (закурите/попробуйте) это считается грубым нарушением и ведет к увольнениям. Любая оценка вкуса/запаха тоже является субъективной и запрещена. Если вы обратили внимание- на всех коммуникациях PMSM рекламируются не стики, а именно сами устройства. Здесь меньше рисков запрета и ограничений. Поэтому на первое место и выходят качественные параметры устройств- вес, батарейка, цена, персонализация, простота «ритуала» использования и т.д.

1
Ответить

Технология нагревания табака, обеспечивающая удивительный вкус, например, что угодно

Если быть как все и говорить о классических на рынке дифференцирующих атрибутах – останешься как все на том же месте.

1
Ответить