Автор написал хорошую статью. Вдумчиво подошёл. Однако, Гло днём с огнём не сыщешь. Стики к нему надо заказывать заблаговременно. По талонам) Гарантийный сервис только по предварительной записи и замену устройства надо ждать неделю. Так продолжается все его время присутствия на рынке. И, в общем-то, не сильно идёт в гору сегодня. Это называется мерчендайзинг и дистрибуция. А ещё есть армия потребителей. И попробуй не закупить стики у представителя в достаточном количестве перед выходными — все твои регулярные покупатели "у дома" быстренько свинтят за ними в другое место. А если их не будет у тебя систематически — навсегда свинтят в другое место. Вот в этом и есть основная проблема Гло, а все что говорит автор — всего-лишь содержание нескольких коммуникационных креативов.
Это немаркетинговый вопрос, который просто нужно настроить. А когда всё настроишь на гигиеническом уровне – тут уже встаёт вопрос об отличии от других конкурентов, которые так же настроили дистрибуцию.
Автор написал хорошую статью. Вдумчиво подошёл.
Однако, Гло днём с огнём не сыщешь. Стики к нему надо заказывать заблаговременно. По талонам) Гарантийный сервис только по предварительной записи и замену устройства надо ждать неделю. Так продолжается все его время присутствия на рынке. И, в общем-то, не сильно идёт в гору сегодня.
Это называется мерчендайзинг и дистрибуция. А ещё есть армия потребителей. И попробуй не закупить стики у представителя в достаточном количестве перед выходными — все твои регулярные покупатели "у дома" быстренько свинтят за ними в другое место. А если их не будет у тебя систематически — навсегда свинтят в другое место. Вот в этом и есть основная проблема Гло, а все что говорит автор — всего-лишь содержание нескольких коммуникационных креативов.
Это немаркетинговый вопрос, который просто нужно настроить. А когда всё настроишь на гигиеническом уровне – тут уже встаёт вопрос об отличии от других конкурентов, которые так же настроили дистрибуцию.
Спасибо за замечание!