Ну мне например не нравится гло как раз из-за вкуса, точно также как и не нравились сигареты с кнопкой. Так что позиционировать вкус гло, как сильную сторону, такое себе дело. На вкус и цвет...
Вот я тоже не пойму зачем выводить в главный фокус абсолютно субъективный параметр? Разве что, как это делают в рекламе авто - с мелким шрифтом "по результатам закрытых тестов на 5 хомячках и лошадке"?
Ну мне например не нравится гло как раз из-за вкуса, точно также как и не нравились сигареты с кнопкой. Так что позиционировать вкус гло, как сильную сторону, такое себе дело. На вкус и цвет...
Вот я тоже не пойму зачем выводить в главный фокус абсолютно субъективный параметр? Разве что, как это делают в рекламе авто - с мелким шрифтом "по результатам закрытых тестов на 5 хомячках и лошадке"?