Сейчас еще раз прозвучит фраза "Кремниевая долина", а потом еще и "стартап" но не стоит сразу кидать в меня фалафелем — описанное ниже, на мой взгляд, очень даже применимо и к бизнесам, которые не хотят называться стартапами. Так вот Стив Бланк — один из самых влиятельных людей Кремниевой долины в своих в книгах "Четыре шага к озарению" и "Стартап. Настольная книга основателя" (всё, на этом отсылки к стартапам закончились) — говорит, что есть 4 типа компаний в зависимости от того, на какой рынок они выводят свой продукт. И все действия компании, в частности, разработка продукта, создание команды, работа с потребителями, маркетинг и продажи зависят от того, на какой рынок эта компания выходит.
Очень годно! Многое расставляет по местам.
Спасибо за материал! Подписался в телеге)
Будем знакомы :)
Хорошая статья! Спасибо за материал.
Спасибо!
Годнота, однозначно, лайк.
Годнота