Пару дней назад установил их почтовик для андроид. Воспользоваться так и не смог, ибо не загрузился он. Угадайте, что ответила техподдержка? Принято, всё исправим в следующем обновлении? Ага, сейчас. Посоветовали подключиться к другой сети. Все остальные приложения прекрасно работают, только Яндексу нужно какое-то уникальное интернет-соединение.
Здравствуйте! Давайте попробуем сделать следующее:
некоторые пункты у вас могут называться немного по-другому или находиться в подразделах.
1) Удалите данные об аккаунтах Яндекса на устройстве, чтобы можно было авторизоваться снова: Системные настройки устройства → «Пользователи и аккаунты» → Выберите аккаунт Яндекса → Нажмите «Удалить аккаунт». 2) Теперь сотрем данные приложения. Системные настройки → «Приложения» → «Яндекс.Почта» → «Стереть данные».
После этого попробуйте войти в приложение. Напишите, пожалуйста, по результату :)
Пару дней назад установил их почтовик для андроид. Воспользоваться так и не смог, ибо не загрузился он. Угадайте, что ответила техподдержка? Принято, всё исправим в следующем обновлении? Ага, сейчас. Посоветовали подключиться к другой сети. Все остальные приложения прекрасно работают, только Яндексу нужно какое-то уникальное интернет-соединение.
Здравствуйте! Давайте попробуем сделать следующее:
некоторые пункты у вас могут называться немного по-другому или находиться в подразделах.
1) Удалите данные об аккаунтах Яндекса на устройстве, чтобы можно было авторизоваться снова: Системные настройки устройства → «Пользователи и аккаунты» → Выберите аккаунт Яндекса → Нажмите «Удалить аккаунт».
2) Теперь сотрем данные приложения. Системные настройки → «Приложения» → «Яндекс.Почта» → «Стереть данные».
После этого попробуйте войти в приложение. Напишите, пожалуйста, по результату :)