Безопасность пользователей и поддержка конкуренции: «Яндекс» впервые рассказал о внутренних принципах компании

Это «набор выводов», который помогает сотрудникам принимать решения.

1818

Пару дней назад установил их почтовик для андроид. Воспользоваться так и не смог, ибо не загрузился он. Угадайте, что ответила техподдержка? Принято, всё исправим в следующем обновлении? Ага, сейчас. Посоветовали подключиться к другой сети. Все остальные приложения прекрасно работают, только Яндексу нужно какое-то уникальное интернет-соединение.

1
Ответить

Здравствуйте! Давайте попробуем сделать следующее:

некоторые пункты у вас могут называться немного по-другому или находиться в подразделах.

1) Удалите данные об аккаунтах Яндекса на устройстве, чтобы можно было авторизоваться снова: Системные настройки устройства → «Пользователи и аккаунты» → Выберите аккаунт Яндекса → Нажмите «Удалить аккаунт».
2) Теперь сотрем данные приложения. Системные настройки → «Приложения» → «Яндекс.Почта» → «Стереть данные».

После этого попробуйте войти в приложение. Напишите, пожалуйста, по результату :)

Ответить