Бизнес по продаже запчастей для автомобилей считается одним из наиболее стабильных: с увеличением числа машин на дорогах растёт и спрос, но с ним увеличивается и конкуренция. Когда речь идёт о мультибрендовых магазинах, каталог содержит сотни тысяч товаров и всегда есть риск создать слишком сложный сайт, где пользователь запутается, так и не оформив заказ.
Как пиксель плюс увеличил свою выручку на 5,8млн... Великолепно. )
Ну тоже не плохо, согласитесь -)
Жесть, как этот сайт тормозит...
Домен хороший
Да, поначалу покупатели таких доменов думают что обхитрили систему. "Купить аккумулятор в магазине купить-аккумулятор, гы-гы, ух как щас мы всех на прямом вхождении ключа сделаем". А спустя несколько лет получается так, что у конкурентов по нише уже вырос бренд и пошел брендовый трафик (что само по себе является фактором ранжирования), а у владельцев подобных безымянных магазинов в активе только выглядящий как привет из ранних двухтысячных домен с ключевым словом.
Какая конверсия у поискового трафика у этого магазина? И какая конверсия других источников трафика? Директ, Адвордс, Маркет.