Охват с учетом пересечения аудитории на разных площадках может посчитать только Яндекс или Гугл, имеющие полный доступ к статистике всех этих СМИ. Суммарные значения аудиторий СМИ, где вышли упоминания, лишь косвенно отражают масштаб медиаприсутствия. Медиалогия не рекомендует использовать охват в качестве основного KPI для PR.
Тут вопрос в том, что совершенно непонятно, откуда они берут данные по охвату аудитории - нет ни одного источника, на который бы они ссылались. Судя по всему, все их охваты складываются, поэтому средний пресс-релиз может набрать аж 120 млн охватов, что явно не соответствует действительности.
Почему на охват можно ориентироваться только справочно? Чем вам этот показатель не угодил?
Охват с учетом пересечения аудитории на разных площадках может посчитать только Яндекс или Гугл, имеющие полный доступ к статистике всех этих СМИ. Суммарные значения аудиторий СМИ, где вышли упоминания, лишь косвенно отражают масштаб медиаприсутствия. Медиалогия не рекомендует использовать охват в качестве основного KPI для PR.
Тут вопрос в том, что совершенно непонятно, откуда они берут данные по охвату аудитории - нет ни одного источника, на который бы они ссылались. Судя по всему, все их охваты складываются, поэтому средний пресс-релиз может набрать аж 120 млн охватов, что явно не соответствует действительности.