Еще в 2019 году большинство компаний заявляли, что Instagram — это важнейший для них канал маркетинга влияния, но за прошедший год соцсеть начала проигрывать TikTok. В США TikTok уже обошел Instagram по популярности среди подростков, и при сохранении темпов роста в ближайшее время он сместит с первого места Snapchat. В России TikTok лидирует по среднему количеству проведенного времени. Одно из основных преимуществ TikTok — высокие показатели вовлеченности пользователей. Она может быть до 3,5 раз выше, чем у аналогичного по охватам аккаунта в Instagram. Формат стал настолько популярным, что другие приложения запустили копии TikTok. Например, источники WSJ утверждали, что после запуска клона Reels, клона TikTok, Instagram предлагал TikTok-инфлюенсерам сотни тысяч долларов за переход на новую платформу.
Комментарий недоступен
Спасибо, очень приятно, что материал вам полезен. Вот ссылка на отчет, в котором мы брали данные для графика https://www.docdroid.net/6t1SbUP/the-age-of-influence-co-branded-report-2020-final-pdf#page=25
Спасибо, очень приятно, что материал вам полезен. Вот ссылка на отчет, в котором мы брали данные для графика https://www.docdroid.net/6t1SbUP/the-age-of-influence-co-branded-report-2020-final-pdf#page=25
отличная статья, сервис для поиска и аналитики trendHERO также делали подобные аналитические исследования трендов Инфлюенс-маркетинг, если можно, будем цитировать отдельные кусочки вашей статьи
Спасибо! Рады, что вам понравился материал.
Спасибо за статью, тоже считаем, что с каждым годом влияние инфлюенс-маркетинга увеличивается, появляются новые площадки. Уже не первый раз обращаем внимание на TikTok, но подобрать к нему подход для B2B непросто.