Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, стоит ли обращаться повторно или писать в вышестоящие инстанции,если сбербанк отказал в чарджбэке, ссылаяь на то, что банк не может вмешиваться в отношения между получателем денег и отправителем этих денег?
Ольга, здравствуйте! Спасибо за вопрос! Правила Международных платежных систем и НСПК МИР предусматривают процедуру возврата средств плательщику по карте, если получатель платежа не предоставил товар или услугу (чарджбэк). Поэтому безусловно, повторное обращение в банк-эмитент можно и нужно подавать, есть смысл также обращаться в Банк России, Роспотребнадзор. Уточнить детали Вы можете с юристом, позвонив по телефону +7499-70-34-001 или +7845-24-07-001, либо оставив сообщение на сайте allchargebacks.ru.
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, стоит ли обращаться повторно или писать в вышестоящие инстанции,если сбербанк отказал в чарджбэке, ссылаяь на то, что банк не может вмешиваться в отношения между получателем денег и отправителем этих денег?
Ольга, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Правила Международных платежных систем и НСПК МИР предусматривают процедуру возврата средств плательщику по карте, если получатель платежа не предоставил товар или услугу (чарджбэк). Поэтому безусловно, повторное обращение в банк-эмитент можно и нужно подавать, есть смысл также обращаться в Банк России, Роспотребнадзор. Уточнить детали Вы можете с юристом, позвонив по телефону +7499-70-34-001 или +7845-24-07-001, либо оставив сообщение на сайте allchargebacks.ru.