«Личный бренд нужен только экстравертам»: 9 мифов о персональном позиционировании руководителя
«Личный бренд нужен только экстравертам»: 9 мифов о персональном позиционировании руководителя

Личный бренд не нужен, это глупость... вот это все примерно думаешь ровно до того момента как не решишься сменить работу, вот тут-то личный бренд и играет и на уровне новой ЗП и даже на том как скоро найдешь работу. Но для нашего человека чуждое понятие, к сожалению.

5

Почему у Семенчука "специалист #1 в России по созданию брендов" ничего не спросили? )

3

Его видео "как создать личный бренд" набирают по 50 ( пятьдесят, Карл) просмотров. Человек-бренд такого уровня как Семенчук не обладает свободным временем чтобы писать колонки на VC.

4

Не все западное хорошо переносится на Россию. Просто у нас "личный бренд" называется "Сарафанное радио" и работает лучше большинства каналов продаж. И зачастую дешевле, кстати.

В России есть и примеры того, как "личные бренды" в обратную сторону работали.

Вспоминается Довгань из девяностых, как символ паленой водки и прочих некачественных товаров.

1

А слабо прогнать этот бред хотя бы через Word на предмет грамматических ошибок? "ИнкорпАрейтед", "не достаточны" - сммщик Интерфакса писал, не иначе.

Личный бренд это по-другому - культ личности, вождизм.
Толпе он нужен. Толпа любит кумиров.

Все сказанное очень плохо ложиться на ценности персонального бренда в России. Всем советую посмотреть мои уроки: http://semenchuk.video на youtube

Личный бренд это значит надо забыть о реальном отдыхе и 24 часа в сутки соответствовать ожиданиям публики.Так можно свихнуться