Со временем начали прослеживаться проблемы с удаленным персоналом. Многие вопросы нелинейны и непредсказуемы: правильно ли отображаются цвета в макете, верен ли пункт договора, актуальна ли обновленная информация. Особенно это важно в развивающихся компаниях, где есть лакуны в бизнес-процессах. Те вопросы, которые лично решаются за пять минут, по телефону, почте или в мессенджере можно решать часами.
Из текста статьи кажется что в компании совсем не "гибкий график" был, а просто сдвинутый по времени рабочий день у некоторых сотрудников.
И теперь всех стали равнять? Вы ЭТО считаете эффективным менеджментом?
Может всё-таки стоит подойти к каждому сотруднику индивидуально?
Офис-менеджер, секретарша, кассир не могут работать по гибкому графику исходя из обязанностей - им установить с 9 до 18 (с 10 до 19).
Менеджеров по работе с клиентами распределить "равномерно" - кому-то более ранние часы, кто-то будет "захватывать" вечерне-ночные.
Программист всё равно когда код пишет. Если нужно решать какие-то вопросы оперативно или лично - установите правило, что с 15 до 18 (например) все должны быть на связи (или находиться в офисе).
Это я навскидку предложила решения. На самом деле возможностей гораздо больше - следует только включить мозги и оттолкнуться от специфики работы.
Постоянно этот аргумент про программистов.
Как будто бы программисты в вакууме работают: несколько месяцев сидят, такие, молча ебашат код, никому не показывают, а потом ОПА! и готовый сервис выкатывают, причем сразу в продакшен.
Как будто бы им не надо обсуждать таски с теми, кто их ставит. Как будто бы их работа не затрагивает работу других кодеров, дизайнеров, юиксеров (=> надо обсуждать имплементацию, протоколы, бизнес-логику и т.д.).
Как будто бы они не участвуют в планировании, не получают багрепортов, не корректируют фичи.
Свободный -- ребята сами определяли то время, в которое работали. В результате, он стал такой (но не для всех одновременно).
Все было сделано также, как вы и подсказали) Спасибо, кэп)
При свободном графике рушится система штрафов,Кто-то еще реально считает запугивание штрафами эффективным решением?
Тоже хотел бы услышать подробнее за что пропала возможность штрафовать. За опоздание?
Зависит от итогового продукта труда. Все компании разные.
Хз, как раз-таки
4 года был противником (кроме прям крайних случаев).
Сейчас посмотрим)