4. Мы немного кустарно, но решили подобную проблему для нашего клиента. Администратор салона вручную подсчитывал всех посетителей и присылал нам еженедельные сводки :-) Мы накладывали данные о посетителях салона на данные о рекламном трафике со смещением на 1 неделю и отслеживали зависимости.
Не пробовали применять какой-нибудь промокод на плюшку? На сайте человеку показывается какой-нибудь идентификатор с скидкой/бонусом/кофе/etc. Далее он приходит в салон, называет код и вы фиксируете этого лида в аналитике.
Была такая идея, но мы с клиентом не смогли решить, что конкретно можно предложить (кофе и так предложат), но в итоге идея заглохла где-то на этапах обсуждения/согласования :(
4. Мы немного кустарно, но решили подобную проблему для нашего клиента. Администратор салона вручную подсчитывал всех посетителей и присылал нам еженедельные сводки :-) Мы накладывали данные о посетителях салона на данные о рекламном трафике со смещением на 1 неделю и отслеживали зависимости.
Не пробовали применять какой-нибудь промокод на плюшку? На сайте человеку показывается какой-нибудь идентификатор с скидкой/бонусом/кофе/etc. Далее он приходит в салон, называет код и вы фиксируете этого лида в аналитике.
Не пробовали применять какой-нибудь промокод на плюшку?
Честно, как-то мозгов не хватило %)
Хорошая идея, спасибо!
Была такая идея, но мы с клиентом не смогли решить, что конкретно можно предложить (кофе и так предложат), но в итоге идея заглохла где-то на этапах обсуждения/согласования :(