Компанией было принято решение перевести B2B-клиентов на работу в online, чтобы они сами формировали заявки по актуальном каталогу и не отвлекали менеджеров от поиска новых клиентов. Наше задачей было — предложить оптимальный инструмент и внедрить его в работу.
До обращение в компанию ИНТЕРВОЛГА за внедрением B2B-портала, заказы оптовых клиентов принимались по-старинке по звонку менеджеру или запросу на почту, актуальные цены можно было посмотреть, скачав прайс-лист на сайте.
Привет читателям! Меня зовут Степан, я руководитель ИНТЕРВОЛГИ. Мы (в основном) находимся в Волгограде и пишем коммерческие сервисы для средних и крупных компаний.
Компания Брайт Вэй — динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Российской Федерации. В компании работает более 400 сотрудников. Офисы компании расположены в нескольких городах России.
Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необязательных” звеньев — оптовиков и дилеров в регионах. В целом дистрибуция становится более плоской. Функции дилеров без особых сложностей выполняют сами производители или их федеральные и региональные дистрибуторы.
Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках, опробованных на клиентах — российских и иностранных производственных и торговых компаниях.
Внутренние маркетплейсы – относительно новое веяние для крупных компаний. Это торговые площадки для сотрудников, которые и являются конечными пользователями – там они могут заказывать необходимый для работы товар у поставщиков. Также на такие площадки иногда добавляют доверенных партнеров компании, работающих с теми же поставщиками.
CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. Рассмотрим два способа оптимизации — вычисляемые и зависимые поля на примере Salesforce и Битрикс24.