[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","\u044d\u043a\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","leeco"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18038" }
Albert Khabibrakhimov
1 351

LeEco займётся продвижением российских продуктов в Китае

Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) и крупная китайская технологическая компания LeEco займутся продвижением в Китае продуктов питания российского производства. Об этом глава российского подразделения LeEco Виктор Сюй и гендиректор ФРДВ Алексей Чекунков рассказали «Коммерсанту».

Проект предполагает создание торговой платформы LeLive, в развитие которой планируют вложить более 10 млрд рублей в течение трёх лет.

«Это ориентировочная сумма, объём будет зависеть от качественных возможностей по созданию производств, чтобы удовлетворить спрос китайских потребителей», — уточнил Чекунков.

По словам главы ФРДВ, на платформе будут продвигаться товары, созданные на Дальнем Востоке. «Первым шагом будет, вероятно, экспорт бутилированной воды, вкусовых напитков и их пробные продажи в такси, чтобы клиенты привыкали к продукции», — рассказал он.

Также партнёры планируют организовать поставки кондитерских изделий, муки, круп, мясных консерв, масла, мёда, орехов. Первые пробные поставки планируют начать до конца 2016 года. По словам Сюя, если проект будет успешным, LeEco рассмотрит поставки российских продуктов и на другие рынки своего присутствия. В 2015 году компания вышла в США и Индию.

LeLive будет использовать дистрибуторские и маркетинговые возможности LeEco в Китае. Холдинг включает одноимённую онлайн-платформу с ежемесячной аудиторией более 800 млн человек, производство смартфонов и телевизоров, одну из крупнейших частных китайских кинокомпаний Le Vision Pictures и третий по трафику интернет-магазин Китая LeMall.

ФРДВ основан в ноябре 2011 года для поддержки инфраструктурных проектов на российском Дальнем Востоке. Общий размер уставного капитала составляет 17,1 млрд рублей. Фонд уже развивает десять инвестиционных проектов общей стоимостью более 170 млрд рублей.

#новость #Россия #китай #экспорт #leeco

Статьи по теме
Проект по продвижению российской одежды на AliExpress закончился провалом
Россия начнёт поставки продуктов в Китай через JD.com
В Китае открылась первая интернет-площадка для торговли товарами из России
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления