LeEco займётся продвижением российских продуктов в Китае Статьи редакции

Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) и крупная китайская технологическая компания LeEco займутся продвижением в Китае продуктов питания российского производства. Об этом глава российского подразделения LeEco Виктор Сюй и гендиректор ФРДВ Алексей Чекунков рассказали «Коммерсанту».

Проект предполагает создание торговой платформы LeLive, в развитие которой планируют вложить более 10 млрд рублей в течение трёх лет.

«Это ориентировочная сумма, объём будет зависеть от качественных возможностей по созданию производств, чтобы удовлетворить спрос китайских потребителей», — уточнил Чекунков.

По словам главы ФРДВ, на платформе будут продвигаться товары, созданные на Дальнем Востоке. «Первым шагом будет, вероятно, экспорт бутилированной воды, вкусовых напитков и их пробные продажи в такси, чтобы клиенты привыкали к продукции», — рассказал он.

Также партнёры планируют организовать поставки кондитерских изделий, муки, круп, мясных консерв, масла, мёда, орехов. Первые пробные поставки планируют начать до конца 2016 года. По словам Сюя, если проект будет успешным, LeEco рассмотрит поставки российских продуктов и на другие рынки своего присутствия. В 2015 году компания вышла в США и Индию.

LeLive будет использовать дистрибуторские и маркетинговые возможности LeEco в Китае. Холдинг включает одноимённую онлайн-платформу с ежемесячной аудиторией более 800 млн человек, производство смартфонов и телевизоров, одну из крупнейших частных китайских кинокомпаний Le Vision Pictures и третий по трафику интернет-магазин Китая LeMall.

ФРДВ основан в ноябре 2011 года для поддержки инфраструктурных проектов на российском Дальнем Востоке. Общий размер уставного капитала составляет 17,1 млрд рублей. Фонд уже развивает десять инвестиционных проектов общей стоимостью более 170 млрд рублей.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","leeco"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18038, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Aug 2016 09:41:24 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Давно пора! А то от нашего импортозамещения толку нет..

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Проектов, которые будут продвигать российские продукты на китайский рынок было и есть довольно много, но китайский рынок обладает своей спецификой и эта специфика связана не только с совершенно иными маркетинговыми подходами в продвижении продуктов, но и совершенно другом отношении к бизнесу среди китайских бизнесменов.

Допустим аналогичный проект DAKAITAOWA - имеет как очень хорошие плюсы, так и очень большие потенцииальные риски, ссылка на мою статью, заранее извиняюсь если кому не нравится "DAKAITAOWA новые возможности для экспорта в Китае" http://www.savkinks.ru/dakaitaowa-export-china.htm

На самом деле, более правильный подход это выстроить взаимодействие с китайскими системами интернет-торговли, у которых по де факту будет преимущество на китайском рынке, такой опыт с AliExpress тоже идет, но увы желание сверхприбылей со стороны российских бизнесменов не дает возможность интегрироваться в общую систему китайской интернет-торговли.

А так, про бизнес с Китаем можно сказать, что Китай страна возможностей и довольно много российских бизнесменов не только заработали на китайских товарах, но и потеряли деньги на работе с китайскими бизнесменами. И изучение специфики бизнеса с Китаем представляет очень большой интерес и потенциал для любой российской компании.

Пожелаем успеху проекту, посмотрим, что с ним будет месяцев через 6-7, после китайского нового года.

0

Объективно

Уравновесил что называется.

Конечно, выходы на новые рынки, интеграция продукции одной страны и ее менталитета со всеми вытекающими и сопровождающими (логистика, отношение к каждой детали и Тд) в рынок другой страны это не окорочка Буша завезти в магазины голодной России 90х годов. Даже Тиньков делал дорогостоящее исследование, когда выходил на рынок своей страны , где сделал не один успешный ликвидный бизнес, с сервисом кредитных карт.

Это будет круто: массово донести до потребителей крупных стран и рынков ценность и качество Российской продукции.

Путь развития. Подтянется отношение, качество, и Тд.

0

Главное, чтобы была система, а не просто слова направленные, а давайте каждому китайцу продадим продукт за 1$, арифметика простая; только реализовать такой подход в бизнесе с Китаем практически невозможно, но иллюзия хорошая.

0

Отрадное начинание. Но! Нужны более серьезные усилия.

Для экспорта существенны: понимание регулирования и сертификации продукции. Выход на норм дистрибьюторов. Гарантии и покрытие комм рисков, Юридическая поддержка. Сомневаюсь, что интернет-платформа это потянет. Более разумна Торговое представительство РФ и его нормальная работа.

Ну и в РФ нужна внятная пром политика. С поддержкой экспорта, финансированием под экспортную выручку, с льготами на инвестиции в оборудование, с доступом на контрактное производством и реестром провайдеров таких услуг, и куча таких вот мер. Нужны Гос меры и создание среды - а вот тут начинаются сомнения

0

Ничего не нужно кроме оптовых клиентов в Китае. Все остальное может сделать уже чуть ли не школьник минуя всех посредников.
Второй момент, если вы все же нашли клиентов в Китае, но товар не ваш или ваш, но у конкурентов аналог дешевле, после первой крупной поставки, вы потеряете бизнес.

0
Читать все 6 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но решил попробовать написать пост об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

null