Проектов, которые будут продвигать российские продукты на китайский рынок было и есть довольно много, но китайский рынок обладает своей спецификой и эта специфика связана не только с совершенно иными маркетинговыми подходами в продвижении продуктов, но и совершенно другом отношении к бизнесу среди китайских бизнесменов.
Допустим аналогичный проект DAKAITAOWA - имеет как очень хорошие плюсы, так и очень большие потенцииальные риски, ссылка на мою статью, заранее извиняюсь если кому не нравится "DAKAITAOWA новые возможности для экспорта в Китае" http://www.savkinks.ru/dakaitaowa-export-china.htm
На самом деле, более правильный подход это выстроить взаимодействие с китайскими системами интернет-торговли, у которых по де факту будет преимущество на китайском рынке, такой опыт с AliExpress тоже идет, но увы желание сверхприбылей со стороны российских бизнесменов не дает возможность интегрироваться в общую систему китайской интернет-торговли.
А так, про бизнес с Китаем можно сказать, что Китай страна возможностей и довольно много российских бизнесменов не только заработали на китайских товарах, но и потеряли деньги на работе с китайскими бизнесменами. И изучение специфики бизнеса с Китаем представляет очень большой интерес и потенциал для любой российской компании.
Пожелаем успеху проекту, посмотрим, что с ним будет месяцев через 6-7, после китайского нового года.
Конечно, выходы на новые рынки, интеграция продукции одной страны и ее менталитета со всеми вытекающими и сопровождающими (логистика, отношение к каждой детали и Тд) в рынок другой страны это не окорочка Буша завезти в магазины голодной России 90х годов. Даже Тиньков делал дорогостоящее исследование, когда выходил на рынок своей страны , где сделал не один успешный ликвидный бизнес, с сервисом кредитных карт.
Это будет круто: массово донести до потребителей крупных стран и рынков ценность и качество Российской продукции.
Путь развития. Подтянется отношение, качество, и Тд.
Отрадное начинание. Но! Нужны более серьезные усилия.
Для экспорта существенны: понимание регулирования и сертификации продукции. Выход на норм дистрибьюторов. Гарантии и покрытие комм рисков, Юридическая поддержка. Сомневаюсь, что интернет-платформа это потянет. Более разумна Торговое представительство РФ и его нормальная работа.
Ну и в РФ нужна внятная пром политика. С поддержкой экспорта, финансированием под экспортную выручку, с льготами на инвестиции в оборудование, с доступом на контрактное производством и реестром провайдеров таких услуг, и куча таких вот мер. Нужны Гос меры и создание среды - а вот тут начинаются сомнения
Ничего не нужно кроме оптовых клиентов в Китае. Все остальное может сделать уже чуть ли не школьник минуя всех посредников. Второй момент, если вы все же нашли клиентов в Китае, но товар не ваш или ваш, но у конкурентов аналог дешевле, после первой крупной поставки, вы потеряете бизнес.
Давно пора! А то от нашего импортозамещения толку нет..
Проектов, которые будут продвигать российские продукты на китайский рынок было и есть довольно много, но китайский рынок обладает своей спецификой и эта специфика связана не только с совершенно иными маркетинговыми подходами в продвижении продуктов, но и совершенно другом отношении к бизнесу среди китайских бизнесменов.
Допустим аналогичный проект DAKAITAOWA - имеет как очень хорошие плюсы, так и очень большие потенцииальные риски, ссылка на мою статью, заранее извиняюсь если кому не нравится "DAKAITAOWA новые возможности для экспорта в Китае" http://www.savkinks.ru/dakaitaowa-export-china.htm
На самом деле, более правильный подход это выстроить взаимодействие с китайскими системами интернет-торговли, у которых по де факту будет преимущество на китайском рынке, такой опыт с AliExpress тоже идет, но увы желание сверхприбылей со стороны российских бизнесменов не дает возможность интегрироваться в общую систему китайской интернет-торговли.
А так, про бизнес с Китаем можно сказать, что Китай страна возможностей и довольно много российских бизнесменов не только заработали на китайских товарах, но и потеряли деньги на работе с китайскими бизнесменами. И изучение специфики бизнеса с Китаем представляет очень большой интерес и потенциал для любой российской компании.
Пожелаем успеху проекту, посмотрим, что с ним будет месяцев через 6-7, после китайского нового года.
Объективно
Уравновесил что называется.
Конечно, выходы на новые рынки, интеграция продукции одной страны и ее менталитета со всеми вытекающими и сопровождающими (логистика, отношение к каждой детали и Тд) в рынок другой страны это не окорочка Буша завезти в магазины голодной России 90х годов. Даже Тиньков делал дорогостоящее исследование, когда выходил на рынок своей страны , где сделал не один успешный ликвидный бизнес, с сервисом кредитных карт.
Это будет круто: массово донести до потребителей крупных стран и рынков ценность и качество Российской продукции.
Путь развития. Подтянется отношение, качество, и Тд.
Отрадное начинание. Но! Нужны более серьезные усилия.
Для экспорта существенны: понимание регулирования и сертификации продукции. Выход на норм дистрибьюторов. Гарантии и покрытие комм рисков, Юридическая поддержка. Сомневаюсь, что интернет-платформа это потянет. Более разумна Торговое представительство РФ и его нормальная работа.
Ну и в РФ нужна внятная пром политика. С поддержкой экспорта, финансированием под экспортную выручку, с льготами на инвестиции в оборудование, с доступом на контрактное производством и реестром провайдеров таких услуг, и куча таких вот мер. Нужны Гос меры и создание среды - а вот тут начинаются сомнения
Ничего не нужно кроме оптовых клиентов в Китае. Все остальное может сделать уже чуть ли не школьник минуя всех посредников.
Второй момент, если вы все же нашли клиентов в Китае, но товар не ваш или ваш, но у конкурентов аналог дешевле, после первой крупной поставки, вы потеряете бизнес.