LeEco займётся продвижением российских продуктов в Китае Статьи редакции

Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) и крупная китайская технологическая компания LeEco займутся продвижением в Китае продуктов питания российского производства. Об этом глава российского подразделения LeEco Виктор Сюй и гендиректор ФРДВ Алексей Чекунков рассказали «Коммерсанту».

Проект предполагает создание торговой платформы LeLive, в развитие которой планируют вложить более 10 млрд рублей в течение трёх лет.

«Это ориентировочная сумма, объём будет зависеть от качественных возможностей по созданию производств, чтобы удовлетворить спрос китайских потребителей», — уточнил Чекунков.

По словам главы ФРДВ, на платформе будут продвигаться товары, созданные на Дальнем Востоке. «Первым шагом будет, вероятно, экспорт бутилированной воды, вкусовых напитков и их пробные продажи в такси, чтобы клиенты привыкали к продукции», — рассказал он.

Также партнёры планируют организовать поставки кондитерских изделий, муки, круп, мясных консерв, масла, мёда, орехов. Первые пробные поставки планируют начать до конца 2016 года. По словам Сюя, если проект будет успешным, LeEco рассмотрит поставки российских продуктов и на другие рынки своего присутствия. В 2015 году компания вышла в США и Индию.

LeLive будет использовать дистрибуторские и маркетинговые возможности LeEco в Китае. Холдинг включает одноимённую онлайн-платформу с ежемесячной аудиторией более 800 млн человек, производство смартфонов и телевизоров, одну из крупнейших частных китайских кинокомпаний Le Vision Pictures и третий по трафику интернет-магазин Китая LeMall.

ФРДВ основан в ноябре 2011 года для поддержки инфраструктурных проектов на российском Дальнем Востоке. Общий размер уставного капитала составляет 17,1 млрд рублей. Фонд уже развивает десять инвестиционных проектов общей стоимостью более 170 млрд рублей.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Volodya Agadzhanov

Давно пора! А то от нашего импортозамещения толку нет..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin

Проектов, которые будут продвигать российские продукты на китайский рынок было и есть довольно много, но китайский рынок обладает своей спецификой и эта специфика связана не только с совершенно иными маркетинговыми подходами в продвижении продуктов, но и совершенно другом отношении к бизнесу среди китайских бизнесменов.

Допустим аналогичный проект DAKAITAOWA - имеет как очень хорошие плюсы, так и очень большие потенцииальные риски, ссылка на мою статью, заранее извиняюсь если кому не нравится "DAKAITAOWA новые возможности для экспорта в Китае" http://www.savkinks.ru/dakaitaowa-export-china.htm

На самом деле, более правильный подход это выстроить взаимодействие с китайскими системами интернет-торговли, у которых по де факту будет преимущество на китайском рынке, такой опыт с AliExpress тоже идет, но увы желание сверхприбылей со стороны российских бизнесменов не дает возможность интегрироваться в общую систему китайской интернет-торговли.

А так, про бизнес с Китаем можно сказать, что Китай страна возможностей и довольно много российских бизнесменов не только заработали на китайских товарах, но и потеряли деньги на работе с китайскими бизнесменами. И изучение специфики бизнеса с Китаем представляет очень большой интерес и потенциал для любой российской компании.

Пожелаем успеху проекту, посмотрим, что с ним будет месяцев через 6-7, после китайского нового года.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Федотов

Объективно

Уравновесил что называется.

Конечно, выходы на новые рынки, интеграция продукции одной страны и ее менталитета со всеми вытекающими и сопровождающими (логистика, отношение к каждой детали и Тд) в рынок другой страны это не окорочка Буша завезти в магазины голодной России 90х годов. Даже Тиньков делал дорогостоящее исследование, когда выходил на рынок своей страны , где сделал не один успешный ликвидный бизнес, с сервисом кредитных карт.

Это будет круто: массово донести до потребителей крупных стран и рынков ценность и качество Российской продукции.

Путь развития. Подтянется отношение, качество, и Тд.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Главное, чтобы была система, а не просто слова направленные, а давайте каждому китайцу продадим продукт за 1$, арифметика простая; только реализовать такой подход в бизнесе с Китаем практически невозможно, но иллюзия хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Отрадное начинание. Но! Нужны более серьезные усилия.

Для экспорта существенны: понимание регулирования и сертификации продукции. Выход на норм дистрибьюторов. Гарантии и покрытие комм рисков, Юридическая поддержка. Сомневаюсь, что интернет-платформа это потянет. Более разумна Торговое представительство РФ и его нормальная работа.

Ну и в РФ нужна внятная пром политика. С поддержкой экспорта, финансированием под экспортную выручку, с льготами на инвестиции в оборудование, с доступом на контрактное производством и реестром провайдеров таких услуг, и куча таких вот мер. Нужны Гос меры и создание среды - а вот тут начинаются сомнения

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данилов

Ничего не нужно кроме оптовых клиентов в Китае. Все остальное может сделать уже чуть ли не школьник минуя всех посредников.
Второй момент, если вы все же нашли клиентов в Китае, но товар не ваш или ваш, но у конкурентов аналог дешевле, после первой крупной поставки, вы потеряете бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда