Фейковые отзывы на Wildberries: в упаковку с товаром кладут инструкцию, как опубликовать отзыв за вознаграждение

Я и раньше много там приобретала, так как. в нашей деревне по-другому нормальных вещей не взять, поэтому я знаю, как выглядела витрина этого магазина. И как она выглядит сеичас. Это простите что?! Теперь так можно? Куда ни сунься, каждый товар — хит продаж?

Фейковые отзывы на Wildberries: в упаковку с товаром кладут инструкцию, как опубликовать отзыв за вознаграждение
2222

С чем-то согласен, с чем-то нет.

В первых 2-х фото указано "Хит продаж", указано продавцом. Продаж там действительно много. В Озоне есть "Бестселлер", который проставляет сам Озон. Есть товары "Бестселлеры" которые купили пару раз всего. Вот как статус "Бестселлер" выставляется на Озон - вообще загадка.

Сертификаты сделать не большая проблема при наличии денег ( они нормально так стоят).

А вот "Рекомендации Роспотребнадзора" конечно колхоз.

Можно было прикрепить фото товаров-новинок "Хит продаж", у которых даже отзывов нет и продаж почти нет. Таких много.

Про деньги за отзыв спорный момент. Не вижу ничего критичного. Понравился товар - ставь положительный. Не понравился - отрицательный. Не хочешь писать - не пиши. Вот и все проблемы.

Мы продаем на Озон и ВБ ( не медицинские товары). На Озоне обязательно первое фото на белом фоне, на ВБ раньше тоже было, да и в правилах висит вроде даже сейчас также инфа про главное фото на белом фоне, но давно не проверял, так что не уверен.

Мы когда увидели, что главные фото можно делать не на белом фоне добавили немного графики и какие-то важные характеристики для облегчения усваиваемости информации - не все читают описание, а из тех, кто читает - не все полностью. На главную добавить комплектацию и пару важных для покупателя характеристик не считаю чем-то плохим, если это сделано аккуратно, а не рисованием в пеинте. А на счёт отзывов не паримся. Негативные наоборот помогают нам найти ошибки в карточке товара или какие-то наши косяки/проблемы в товаре и т.п.

Обидно только, когда ставят мало звёзд только за то, что товар пришел с испорченной упаковкой или там не хватает комплектующих, а мы все отправляли нормально, но "прекрасная" служба доставки ВБ поломала товар. Или про долгую доставку.

Ответить