Экономически эффективные бизнес-модели, которые оказываются экологически неустойчивыми, постепенно изживают себя: нефтяной бизнес, табачная индустрия, азартные игры, алкоголь, автотранспорт на двигателях внутреннего сгорания. Такие компании пока еще существуют и даже иногда показывают рост, но сам их смысл не совместим с развитием человечества, которое стремится сохранять ресурсы, чтобы выжить.
Потребители уже готовы переплачивать за экологичные товары.
Попытка выдать мнение эко-хипстеров за всеобщее?
Достаточно много исследований на этот счет за авторством и брендов-производителей потребительских товаров, и независимых экспертных бюро. Действительно, не все россияне, но значительная часть готовы переплачивать за ЭКО.Например, по данным Procter & Gamble доля таких потребителей в нашей стране составляет 69%.
Штампы: «как многие знают», «не для кого не секрет», «по мнению большинства», «всем понятно, что».
В целом, конечно, Самокат молодцы. Хорошая компания. Удачи в развитии. Правда наличие Сбера смущает, но наличие Мэйл групп успокаивает.
И ещё....какой нахер "карбоновый след". Что за мания коверкать Русский язык? След УГЛЕРОДНЫЙ!!! Мать его...
Комментарий недоступен
ну они ж "самокат". стайлинг авто. карбоновые пленки, нид фо спид 2, вот это фсё
Комментарий недоступен