"товары в дарксторы привозят небольшие грузовики, а не огромные фуры, которые выжигают больше топлива;" - ох тут бооольшой вопрос. Самокат считает в свой карбоновый след доставку до логистического склада? посчитан эффект масштаба при перевозке фурой? посчитаны ли повышенные выбросы от стояния в пробках маленьких грузовиков? контроль за тех состоянием грузовичков. вообщем очень голословно выдан тезис
Тоже это смутило, сомневаюсь что пять бычков, экономичнее одного маза в 15 тонн. Где-то видел расчет почему используют карьерный самосвалы вместо фур. Оказалось что углеродный след пыхтящего белаза ниже нескольких фур при аналогичном объеме перевезенной руды, не говоря уже о затратах на водителей и общее обслуживание.
"товары в дарксторы привозят небольшие грузовики, а не огромные фуры, которые выжигают больше топлива;" - ох тут бооольшой вопрос. Самокат считает в свой карбоновый след доставку до логистического склада? посчитан эффект масштаба при перевозке фурой? посчитаны ли повышенные выбросы от стояния в пробках маленьких грузовиков? контроль за тех состоянием грузовичков. вообщем очень голословно выдан тезис
Тоже это смутило, сомневаюсь что пять бычков, экономичнее одного маза в 15 тонн.
Где-то видел расчет почему используют карьерный самосвалы вместо фур. Оказалось что углеродный след пыхтящего белаза ниже нескольких фур при аналогичном объеме перевезенной руды, не говоря уже о затратах на водителей и общее обслуживание.