“К нам внезапно пришли рекламодатели”: как поисковик кроссовок Sneakersale повысил узнаваемость с помощью приложения
“К нам внезапно пришли рекламодатели”: как поисковик кроссовок Sneakersale повысил узнаваемость с помощью приложения

Sneakersale — российский метапоисковик скидок на обувь. С помощью приложения от IMSHOP.IO компания получила удобную аналитику по мобильным юзерам, повысила узнаваемость и нашла новых рекламодателей. О проделанной работе рассказала CEO IMSHOP.IO Ксения Дроздова.

1616

В чем суть вашего бизнеса ? Вы рассказываете о том что разработали с нуля мобильное приложение и собираете аналитику ? 

С ваших слов:
===
Sneakersale — не магазин, а поисковик..... Компания столкнулась с проблемой.... поскольку покупка происходит на сайте партнера, тяжело было рассчитать стоимость привлечения и LTV ..... Сделать это практически невозможно, если не заставить человека зарегистрироваться. Это был один из основных барьеров.
===
Непонятно как решили проблему с помощью мобильного приложения

2
Ответить

IMSHOP.IO не про разработку с нуля. Мы работаем как сервис, по подписке. Разворачиваем приложение для екома и ритейла за 1.5-2 месяца. Суть в том, чтобы ритейлеры начали зарабатывать с мобильного трафика больше. 

4
Ответить

В приложении проще делать аналитику per user, таким образом коллегам из Sneakersale проще отслеживать LTV и стоимость привлечения на сайт партнера.
Помимо этого приложение дает больше мотивации для оставления данных и предпочтений, например, на следующей неделе запускаем с коллегами выбор любимых брендов и размеров на старте в приложении.

2
Ответить