Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Делали такие чеки на разработке сайтов для мфо (микрофинансовых организаций). Чек большой получался из-за знаний, опыта и наработок в узкой нише. Когда ты даешь клиенту больше, чем разработку, то и платит он больше.
Мы знали, как влияет на конверсию каждый элемент на сайте, какие ФЗ регулируют отрасль и как их учитывать в разработке + агентские с подключения сопутствующих продуктов (эквайринг, erp, смс и т.д.)

То же самое сейчас делаем с блокчейн проектами, а именно dapp. Чеки высокие.

Чем уже выбираешь отрасль/сегмент, тем проще стать в нем владельцем компетенций. А они уже увеличивают чек и снижают себестоимость.

5
Ответить

Быть лучшим в узкой нише - это отличный вариант, знаешь все болячки клиента, может даже гдето лучше, чем сам клиент

2
Ответить

А как вас нашли эти МФО?

Ответить